В сети появились первые снимки китайского конкурента Ford Bronco

Недавно Great Wall Motor анонсировал интригующий внедорожник под собственным премиум-брендом WEY, который должен составить конкуренцию Jeep Wrangler и Ford Bronco.

Комментировать
Поделиться:
В сети появились первые снимки китайского конкурента Ford Bronco
 Сегодня же, 22 июля, в интернете распространили неофициальные фото грядущей китайской модели, почти полностью раскрывающие её внешний облик. Кроме того, автомобиль обзавёлся наименованием WEY Tank 300.

 Как и предполагалось, модель выполнят в ретро-стиле. Среди интересных решений можно отметить малый угол наклона ветрового стекла, подвешенное на двери багажного отделения запасное колесо и условно круглые фары. Кузов у Tank 300 является 5-дверным цельнометаллическим.

 В основе WEY Tank 300 лежит рамная платформа GW P01. Что касается технической составляющей грядущей новинки, то предполагается, что она обзаведётся 245-сильным бензиновым двигателем объёмом 2,0 литра, 8-ступенчатой АКПП и полным приводом.

3554697.jpg

Новинка должна дебютировать уже в ближайшие дни. Стоит отметить, что новый внедорожник планируется продавать не только на территории Китая, но и в других государствах.

3554699.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что компания Great Wall продемонстрировала новые турбодвигатель и 9-ступенчатую роботизированную трансмиссию. Новый мотор получил рабочий объём 2,0 литра и цилиндр диаметром 82 мм. Силовая установка отвечает экоклассу China 6, в целом повторяющему Euro 6. 

Дизайнер Mercedes рассказал о нынешнем позиционировании компании

В рамках своего интервью, главный дизайнер немецкого концерна Daimler и входящего в его состав премиальной компании Mercedes-Benz рассказал о том, как он видит нынешний статус автопроизводителя.  

 Немецкий Daimler находится в разгаре интересного процесса по реконструкции своего бизнеса. "Концерн собирается реструктурировать свою деятельность, которая включает более глубокие связи с другими производителями, переосмыслить само существование бренда Smart и закончить процесс превращения премиальной марки Mercedes-Benz в нечто большее, чем просто производитель автомобилей" - именно это рассказал ведущий дизайнер Daimler в рамках своего недавнего интервью. Он полагает, что немецкая премиум-марка уже является скорее брендом стиля жизни, чем обычным автопроизводителем.     Главный дизайнер  Daimler и Mercedes Горден Вагенер подробно рассказал о превращении Mercedes в бренд роскошного образа жизни, предлагающий широкий ассортимент автомобилей, начиная от небольших электрических городских моделей и заканчивая лимузинами Maybach.  «Я не рассматриваю нас как автомобильную компанию в большей степени, скорее как бренд для стиля жизни и роскоши, поскольку наша работа выходит далеко за рамки создания обычных средств для передвижения», - сказал господин Вагенер, когда его попросили определить нынешний статус компании, в которой он работает. «Мы уже включены в список самых влиятельных брендов стиля жизни, и наше видение на ближайшие десять лет - сделать Mercedes самым востребованным брендом класса люкс. Мы знаем, что у нас есть потенциал для этого. Наша задача сделать придать нашим автомобилям дизайн, который будет вызывать у людей множество эмоций. Это связано не только с продуктами, а с экосистемой вокруг них».  Возвращаясь к автомобильному аспекту бизнеса бренда Mercedes, Вагенер заверил, что электрические концептуальные автомобили компании максимально приближены к их серийному виду. Конечно, не ожидайте увидеть что-либо похожее на концепт Vision AVTR (изображен здесь), но «автомобили серии Vision - это реальность примерно на 80 процентов, поэтому вы увидите большую часть того, что есть на концептуальных автомобилях в наших серийных электромобилях семейства EQ". © Mercedes-Benz © Mercedes-Benz   Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Mercedes-Benz S-Class запечатлели почти без камуфляжа. Фотошпионы Motor1 смогли сфотографировать предсерийный вариант Mercedes-Benz S-Class нового поколения с минимальным камуфляжем. Соответствующие снимки появились в среду, 22 июля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+