Дизайнер Mercedes рассказал о нынешнем позиционировании компании
В рамках своего интервью, главный дизайнер немецкого концерна Daimler и входящего в его состав премиальной компании Mercedes-Benz рассказал о том, как он видит нынешний статус автопроизводителя.
Немецкий Daimler находится в разгаре интересного процесса по реконструкции своего бизнеса. "Концерн собирается реструктурировать свою деятельность, которая включает более глубокие связи с другими производителями, переосмыслить само существование бренда Smart и закончить процесс превращения премиальной марки Mercedes-Benz в нечто большее, чем просто производитель автомобилей" - именно это рассказал ведущий дизайнер Daimler в рамках своего недавнего интервью. Он полагает, что немецкая премиум-марка уже является скорее брендом стиля жизни, чем обычным автопроизводителем.
«Я не рассматриваю нас как автомобильную компанию в большей степени, скорее как бренд для стиля жизни и роскоши, поскольку наша работа выходит далеко за рамки создания обычных средств для передвижения», - сказал господин Вагенер, когда его попросили определить нынешний статус компании, в которой он работает. «Мы уже включены в список самых влиятельных брендов стиля жизни, и наше видение на ближайшие десять лет - сделать Mercedes самым востребованным брендом класса люкс. Мы знаем, что у нас есть потенциал для этого. Наша задача сделать придать нашим автомобилям дизайн, который будет вызывать у людей множество эмоций. Это связано не только с продуктами, а с экосистемой вокруг них».
Возвращаясь к автомобильному аспекту бизнеса бренда Mercedes, Вагенер заверил, что электрические концептуальные автомобили компании максимально приближены к их серийному виду. Конечно, не ожидайте увидеть что-либо похожее на концепт Vision AVTR (изображен здесь), но «автомобили серии Vision - это реальность примерно на 80 процентов, поэтому вы увидите большую часть того, что есть на концептуальных автомобилях в наших серийных электромобилях семейства EQ".
Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Mercedes-Benz S-Class запечатлели почти без камуфляжа. Фотошпионы Motor1 смогли сфотографировать предсерийный вариант Mercedes-Benz S-Class нового поколения с минимальным камуфляжем. Соответствующие снимки появились в среду, 22 июля.
Главный дизайнер Daimler и Mercedes Горден Вагенер подробно рассказал о превращении Mercedes в бренд роскошного образа жизни, предлагающий широкий ассортимент автомобилей, начиная от небольших электрических городских моделей и заканчивая лимузинами Maybach.
По теме
«Я не рассматриваю нас как автомобильную компанию в большей степени, скорее как бренд для стиля жизни и роскоши, поскольку наша работа выходит далеко за рамки создания обычных средств для передвижения», - сказал господин Вагенер, когда его попросили определить нынешний статус компании, в которой он работает. «Мы уже включены в список самых влиятельных брендов стиля жизни, и наше видение на ближайшие десять лет - сделать Mercedes самым востребованным брендом класса люкс. Мы знаем, что у нас есть потенциал для этого. Наша задача сделать придать нашим автомобилям дизайн, который будет вызывать у людей множество эмоций. Это связано не только с продуктами, а с экосистемой вокруг них».
Возвращаясь к автомобильному аспекту бизнеса бренда Mercedes, Вагенер заверил, что электрические концептуальные автомобили компании максимально приближены к их серийному виду. Конечно, не ожидайте увидеть что-либо похожее на концепт Vision AVTR (изображен здесь), но «автомобили серии Vision - это реальность примерно на 80 процентов, поэтому вы увидите большую часть того, что есть на концептуальных автомобилях в наших серийных электромобилях семейства EQ".
Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Mercedes-Benz S-Class запечатлели почти без камуфляжа. Фотошпионы Motor1 смогли сфотографировать предсерийный вариант Mercedes-Benz S-Class нового поколения с минимальным камуфляжем. Соответствующие снимки появились в среду, 22 июля.