Дизайнер Mercedes рассказал о нынешнем позиционировании компании

В рамках своего интервью, главный дизайнер немецкого концерна Daimler и входящего в его состав премиальной компании Mercedes-Benz рассказал о том, как он видит нынешний статус автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Дизайнер Mercedes рассказал о нынешнем позиционировании компании
 Немецкий Daimler находится в разгаре интересного процесса по реконструкции своего бизнеса. "Концерн собирается реструктурировать свою деятельность, которая включает более глубокие связи с другими производителями, переосмыслить само существование бренда Smart и закончить процесс превращения премиальной марки Mercedes-Benz в нечто большее, чем просто производитель автомобилей" - именно это рассказал ведущий дизайнер Daimler в рамках своего недавнего интервью. Он полагает, что немецкая премиум-марка уже является скорее брендом стиля жизни, чем обычным автопроизводителем.

    Главный дизайнер  Daimler и Mercedes Горден Вагенер подробно рассказал о превращении Mercedes в бренд роскошного образа жизни, предлагающий широкий ассортимент автомобилей, начиная от небольших электрических городских моделей и заканчивая лимузинами Maybach.


 «Я не рассматриваю нас как автомобильную компанию в большей степени, скорее как бренд для стиля жизни и роскоши, поскольку наша работа выходит далеко за рамки создания обычных средств для передвижения», - сказал господин Вагенер, когда его попросили определить нынешний статус компании, в которой он работает. «Мы уже включены в список самых влиятельных брендов стиля жизни, и наше видение на ближайшие десять лет - сделать Mercedes самым востребованным брендом класса люкс. Мы знаем, что у нас есть потенциал для этого. Наша задача сделать придать нашим автомобилям дизайн, который будет вызывать у людей множество эмоций. Это связано не только с продуктами, а с экосистемой вокруг них».

 Возвращаясь к автомобильному аспекту бизнеса бренда Mercedes, Вагенер заверил, что электрические концептуальные автомобили компании максимально приближены к их серийному виду. Конечно, не ожидайте увидеть что-либо похожее на концепт Vision AVTR (изображен здесь), но «автомобили серии Vision - это реальность примерно на 80 процентов, поэтому вы увидите большую часть того, что есть на концептуальных автомобилях в наших серийных электромобилях семейства EQ".


© Mercedes-Benz

© Mercedes-Benz
  Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Mercedes-Benz S-Class запечатлели почти без камуфляжа. Фотошпионы Motor1 смогли сфотографировать предсерийный вариант Mercedes-Benz S-Class нового поколения с минимальным камуфляжем. Соответствующие снимки появились в среду, 22 июля.

Новый Genesis G70 попался фотошпионам в кузове шутинг-брейк

В Genesis расширили модельную линейку обновленного G70 – помимо седана, в ней появился и пятидверный шутинг-брейк. Об этом наглядно свидетельствуют «свежие» шпионские фотографии новинки.

Фотошпионам удалось сфотографировать Genesis G70 в кузове Shooting Brake, который в ближайшем будущем может появиться в продаже. Основой для новинки послужил рестайлинговый Genesis G70. Напомним, эта модель является последней, кто примерит на себя фирменный дизайн премиум-бренда. Самые заметные его черты – оригинальная радиаторная решетка и стильная четырехсекционная оптика. Новинку премиальная корейская марка предложит европейцам – в этом регионе универсалы пользуются хорошим спросом. Это, к примеру, немецкие модели BMW 3-Series Touring и Audi A4 Avant. Выйдет ли новинка на североамериканский авторынок, пока не сообщается. В любом случае производитель уже проанализировал рынок, перед тем как запустить новый G70 в кузове шутинг-брейк. Об этом рассказал гендиректор Genesis Уильям Ли.  Под плотным камуфляжем скрывается новый Genesis G70 в кузове Shooting Brake  Ранее в Genesis показали обновленный седан G90. Автомобиль заметно преобразился в плане внешности, а также стал технологичнее. Одна из новых опций – «умная» система управления основным светом, сама регулирующая световой поток.  Другое не менее полезное новшество - адаптивная подвеска. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+