Обновленный Mercedes-Benz S-Class запечатлели почти без камуфляжа

Фотошпионы Motor1 смогли сфотографировать предсерийный вариант Mercedes-Benz S-Class нового поколения с минимальным камуфляжем. Соответствующие снимки появились в среду, 22 июля.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Mercedes-Benz S-Class запечатлели почти без камуфляжа
 Как можно заметить по фото, маскировочная плёнка нанесена только на переднюю и заднюю части новинки. Самым интересным элементом здесь являются выдвигающиеся дверные ручки, которые производитель, скорее всего, установил, для улучшения аэродинамических показателей машины и повышения топливной экономичности. 

 Кроме того, можно обратить внимание, что фары головного света обрели более острую форму, а на корме, в свою очередь, вертикальные фонари заменили горизонтальными аналогами.

 Помимо этого заметно, что автомобиль получил более длинную колёсную базу в сравнении с актуальной моделью, и всё это за счёт новой платформы. Самые существенные же изменения произойдут в салоне обновлённой модели S-Class.  Здесь появятся пять экранов, головной дисплей с технологией AR, огромный мультимедийный комплекс и многое другое.

2021-mercedes-s-class-spy-photo-side-view.jpg © Motor1
Дебютирует Mercedes-Benz S-Class новой генерации в сентябре нынешнего года, при этом немецкий бренд до этого ещё поделится двумя тизерами: первым – 29 июля, а вторым – 12 августа.
2021-mercedes-s-class-spy-photo-rear-quarter-view.jpg © Motor1
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что немецкая корпорация Mercedes-Benz обновила внедорожник G-Class для европейского рынка. Автомобиль получил новый режим езды – Desert. Его активация производится переключателем Dynamic Select. 

Дали семь простых советов по выбору подержанной машины

Специалист «За рулём» Сергей Зиновьев в среду, 22 июля, дал семь рекомендаций по выбору подержанной машины.

 Как отметил эксперт, лучше всего покупать автомобиль с пробегом по трейд-ин или у частного лица. По его словам, мелкие автосалоны даже не следует рассматривать, поскольку именно там чаще всего скручивают пробег авто.  Специалист также сказал, что нежелательно приобретать машину, которая работала в такси. По заявлениям Зиновьева, такие автомобили могут иметь отличный внешний вид, однако возраст в три года для бывшего такси зачастую эквивалентен 300 тыс. км. Эксперт отметил, что кузов не успевает заржаветь, а ходовая и главные агрегаты сильно изношены.  При выборе машины нужно внимательно изучать ПТС, по возможности избегая дубликатов, продолжил Зиновьев. Специалист предупредил, что дубликатами ПСТ довольно часто скрывают сомнительное прошлое машины. Идеальным вариантом является авто после одного – двух частных лиц.  Диагностику авто стоит начать с проверки кузова с помощью толщиномера, каждый автомобиль нужно проверять на ходу, сказал специалист. Заявленный продавцом пробег следует сопоставить с потёртостью органов управления, ручек дверей, кресел, лобового стекла, подчеркнул эксперт.    Приобретая авто у частных лиц, машина должна быть в наличие здесь и сейчас, отметил Зиновьев. По словам специалиста, если продавец говорит, что посмотреть автомобиль получится лишь спустя неделю – лучше не ждать, поскольку это, скорее всего, обман.  Помимо этого не стоит торопиться в случае нахождения, как это может показаться на первый взгляд, удачного варианта, следует проверить и пару других экземпляров, порекомендовал Зиновьев. Специалист, в частности, сказал, что не следует покупать «экзотические» автомобили, лучше вместо этого обратить внимание на массовые и популярные модели.  К тому же совсем недавно в России рассказали, как передвигаться на автомобиле во время жаркой погоды. Стоит сказать, что рекомендациями поделился Московский департамент. При этом водителей машин, которые не имеют кондиционера, вообще призвали отказаться от поездок из-за жары. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+