В Казахстане собрали тестовую партию JAC J7 для России
Сборкой лифтбеков занимается завод «СарыаркаАвтоПром». Первым экземплярам JAC J7 из тестовой партии предстоит пройти сертификацию в нашей стране. После успешного завершения процедуры новинка выйдет на авторынок РФ.
Накануне, 21 июля, на казахстанском предприятии «СарыаркаАвтоПром» стартовала сборка лифтбеков JAC J7, которые ждут в России. Снимки двух авто из тестовой партии разместили на странице JAC в соцсетях.
Эти лифтбеки, частично скрытые под специальной пленкой, выкрашены в красный. Такой защитный «камуфляж» обычно используют при транспортировке, чтобы не повредить слой краски. На корме машин замечаем шильдик А5. Нюанс интересный, поскольку ранее говорилось, что россияне будут знать новинку под экспортным названием J7.
Порталу «Китайские автомобили» удалось выяснить, что окончательного решения по поводу «российского» имени для нового лифтбека еще не принимали. На домашнем рынке модель знают как А5.
Что касается сроков появления новинки в России, то у дилеров китайский лифтбек появится не раньше начала 2021-го: все-таки процесс сертификации – дело небыстрое.
А тем временем компания JAC сертифицировала в России «убийцу» «ГАЗели». Это микроавтобусе под названием JAC Sunray, который у нас будет представлен сразу с четырьмя вариантами компоновки салона. Производством модели также занимается казахстанский завод «СарыаркаАвтоПром».
По теме
Эти лифтбеки, частично скрытые под специальной пленкой, выкрашены в красный. Такой защитный «камуфляж» обычно используют при транспортировке, чтобы не повредить слой краски. На корме машин замечаем шильдик А5. Нюанс интересный, поскольку ранее говорилось, что россияне будут знать новинку под экспортным названием J7.
Порталу «Китайские автомобили» удалось выяснить, что окончательного решения по поводу «российского» имени для нового лифтбека еще не принимали. На домашнем рынке модель знают как А5.
Что касается сроков появления новинки в России, то у дилеров китайский лифтбек появится не раньше начала 2021-го: все-таки процесс сертификации – дело небыстрое.
В длину JAC A5 достигает 4 772 мм при колесной базе 2 760 мм. В движение новинку приводит полуторалитровый турбомотор, сочетающийся с 5МКПП или вариатором Punch.
А тем временем компания JAC сертифицировала в России «убийцу» «ГАЗели». Это микроавтобусе под названием JAC Sunray, который у нас будет представлен сразу с четырьмя вариантами компоновки салона. Производством модели также занимается казахстанский завод «СарыаркаАвтоПром».