Стартовали продажи пикапа Changan Hunter

Бренд Changan во вторник, 21 июля, вывел на чилийский авторынок новый пикап Hunter.

Комментировать
Поделиться:
Стартовали продажи пикапа Changan Hunter
 В КНР вышеупомянутый пикап предлагается с конца 2019-го под названием Changan F70, при этом для экспорта в Чили наименование поменяли на Hunter – сейчас автомобиль именуется так же, как внедорожник УАЗа. 

 Модель обладает рамой, неразрезным задним мостом, задней либо жёстко подключаемой полноприводной системой. Changan Hunter имеет 150-сильный дизельный турбодвигатель на 1,9 литра и 5-скоростную МКПП. Авто для Китая обладает также вариацией, у которой есть 210-сильный бензиновый турбированный мотор 2.4 и 6-ступенчатая АКПП.

 Над грузовичком работали специалисты корпораций PSA и Changan, по этой причине салон пикапа немного напоминает интерьеры легковых автомобилей Peugeot.

 Кроме того ранее сообщалось, что китайская компания Changan в июне увеличила продажи на российском авторынке в 4,7 раза. Так, в течение первых шести месяцев нынешнего года объём реализации китайского бренда достиг уровня в 2234 авто.

В ФРГ будут выпускать пластиковый внедорожник на базе «Нивы»

В Германии собираются начать мелкосерийно выпускать новый внедорожник на базе Lada 4x4.

 В основе проекта – машина «Аскет», ещё недавно подготовленная российской компанией «Супер-Авто». Инициатором темы стал Юрий Постников, являющийся эмигрантом из РФ, владеющим фирмой Partisan Motors.  Проект мелкосерийного внедорожника разрабатывается в интересах дилеров компании «АвтоВАЗ» из Германии, оставшихся без заработка после ухода бренда Lada с авторынка ЕС по причине того, что были введены жесткие нормы токсичности «Евро-6d».  По предположениям, новинка сможет утолить жажду клиентов из Германии на машины Lada 4x4. Как во вторник, 21 июля, сообщил Постников, дефицит на «Нивы» в Германии возник ещё до того, как прекратились поставки, так как российский производитель отправлял данную модель в ФРГ квотированно – не больше 1000 – 1500 шт. в год (хотя объём спроса был выше). «Аскет» собираются производить под немецким брендом и под лейблом «Made in Germany». Когда приступят к реализации проекта, в данный момент неизвестно.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российский производитель «АвтоВАЗ» сменил поставщика сидений для машин LADA. Речь идёт о партнерстве с фирмой ООО «Форесия автомобильные решения». Сотрудничать компании могут начать уже очень скоро. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+