Новости в мире / 21 Июля, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Появились данные о ценах на кабриолет Lexus LC 500 2021 года


Пресс-служба японского автопроизводителя объявила о том, что теперь, на официальном сайте компании доступен онлайн-конфигуратор для кабриолета Lexus LC 500 2021 модельного года.

 Как раз к летнему сезону, Lexus опубликовал информацию о ценах на свой новый LC 500 Convertible (кабриолет). Шикарная новинка 2021 модельного года была впервые представлена еще в ноябре 2019 года на автосалоне в Лос-Анджелесе (США), и теперь мы наконец-то знаем, сколько будет стоить этот автомобиль. Итак, минимальная цена составляет 101 000 долларов или 7 143 982 руб., что делает этот автомобиль чуть более чем на 8 000 долларов или 566 120 руб. дороже, чем версия той же модели в кузове купе.

 Как и следовало ожидать от роскошного автомобиля, кабриолет от Lexus можно заказать с множеством дополнительных опций.

 Вместо 20-дюймовых литых дисков, которые входят в стандартную комплектацию, можно выбрать кованые диски того же размера с отделкой "темный графит" за дополнительные 1 210 долларов или 85 625 руб. или заказать 21-дюймовый комплект за 2 650 долларов или 187 527 руб.



По теме





 За дополнительные 595 долларов или 42 105 руб. вы можете выбрать эффектные цвета кузова Cadmium Orange, Infrared и Flare Yellow. Приблизительно за те же деньги вы можете попросить Lexus добавить на кузов авто несколько элементов из углеродного волокна.
 
 Те, у кого есть еще больше денег, могут сконфигурировать кабриолет LC 500 с дополнительными индивидуальными опциями, включая звуковую систему Mark Levinson за 1220 долларов или 86 333 руб., дифференциал с ограниченным проскальзыванием Torsen за 460 долларов или 32 551 руб. и проекционный дисплей за 900 долларов или 63 688 руб. 

 Если же выбрать все возможные опции, при заказе кабриолета Lexus LC 500, то конечная цена составит 132 000 долларов или 9 340 980 руб.





  Не так давно, наше издание писало о том, что собственников Lexus и Subaru признали самыми преданными .Агентство J.D. Power проанализировало лояльность клиентов марок, которые представлены на американском авторынке.