В сети появились изображения 2-дверного Ford Bronco Sport
Прошла неделя с момента премьеры нового Ford Bronco, а внедорожник по-прежнему остаётся в центре внимания большинства целевых ресурсов.
Не оставляет равнодушными внедорожник и дизайнеров. И один из них решил показать альтернативный взгляд на дизайн самого бюджетного варианта возрождённой легенды – Bronco Sport.
KDesign распространил в интернете пару рендерных изображений. На первом из них – 2-дверный Bronco Sport, который почти не имеет шансов попасть в «серию». Дело даже не в каких-то внешних просчётах. Пропорции тут смотрятся неплохо, однако проблема заключается в том, что прототип базируется на Escape и европейской вариации Focus.
А вот со вторым изображением всё не так просто. Да, здесь также лишь две двери, а, следовательно, едва ли такая версия когда-либо выйдет. Но сюда художник добавил ещё и отделку специальной модификации Raptor. И смотрится Bronco в сочетании с Raptor очень даже интересно, так что возможно, что и сам производитель в ближайшее время задумается над производством такого варианта внедорожника официально, пусть и с четырьмя дверями.
© KDesign
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что американская компания Ford объявляет о выпуске новой модели в будущем году. Так, недавно представители Ford во время пресс-конференции рассказали о машинах, которые будут выпускаться на предприятиях марки в США и Мексике.
Войдите для комментирования
Кроссовер Skoda Enyaq снова заметили на дорогах без камуфляжа
Чешская компания проводит завершающие испытания нового автомобиля. Производство машины должно начаться до конца нынешнего года.
Компания Skoda продолжает испытывать свой новый кроссовер Enyaq – машина была замечен на дорогах общего пользования без маскировочной пленки. Как сообщает портал «Новые автомобили», серийное производство автомобиля стартует в конце 2020 года, а на рынок он выйдет уже в начале следующего. Пресс-служба чешского бренда поделилась данными о силовых установках нового авто. Три базовые версии получат электромоторы с отдачей 148, 179 и 204 л.с. соответственно. Двигатели будут расположены на задней оси авто.
А вот максимальную комплектацию с индексом 80X, а также «заряженную» версию vRS оснастят системой полного привода – на каждой оси будет по одному электрическому мотору. В случае с 80X суммарная отдача составит 265 л.с., а для vRS этот показатель достигнет 306 л.с. Самая мощная версия Skoda Enyaq vRS способна набирать скорость в 100 км/ч за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч.
Skoda приятно удивит покупателей запасом хода – в максимальной версии можно рассчитывать на аккумулятор на 82 кВтч, который обеспечит 500 км без подзарядки. Такой параметр показывает, что автомобиль создается на долгую перспективу.
В основу Skoda Enyaq ляжет платформа MEB, которая была разработана компанией Volkswagen для всех электрических авто бренда.
Длина нового кросса составит 4 648 мм при колесной базе в 2 765 мм. Производство будет налажено в Чехии на заводе в Млада-Болеславе.
© Motor1 Электрический Skoda Enyaq заметили на тестах без камуфляжа
© Motor1 Автомобиль получит различные версии двигателей, в том числе и мощную vRS
© Motor1 Массовое производство автомобиля наладят на заводе в Млада-Болеславе
А тем временем в России под отзыв попали 2,4 тыс. машин Skoda и Volkswagen. Речь идет о кроссоверах Kodiaq и Tiguan, которые были выпущены в 2019 и 2020 годах. Диагностика и необходимый ремонт будут проведены для владельцев авто бесплатно
^
© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru . Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+