Компания Skoda продолжает испытывать свой новый кроссовер Enyaq – машина была замечен на дорогах общего пользования без маскировочной пленки. Как сообщает портал «Новые автомобили», серийное производство автомобиля стартует в конце 2020 года, а на рынок он выйдет уже в начале следующего. Пресс-служба чешского бренда поделилась данными о силовых установках нового авто. Три базовые версии получат электромоторы с отдачей 148, 179 и 204 л.с. соответственно. Двигатели будут расположены на задней оси авто.
А вот максимальную комплектацию с индексом 80X, а также «заряженную» версию vRS оснастят системой полного привода – на каждой оси будет по одному электрическому мотору. В случае с 80X суммарная отдача составит 265 л.с., а для vRS этот показатель достигнет 306 л.с. Самая мощная версия Skoda Enyaq vRS способна набирать скорость в 100 км/ч за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч.
Skoda приятно удивит покупателей запасом хода – в максимальной версии можно рассчитывать на аккумулятор на 82 кВтч, который обеспечит 500 км без подзарядки. Такой параметр показывает, что автомобиль создается на долгую перспективу.
В основу Skoda Enyaq ляжет платформа MEB, которая была разработана компанией Volkswagen для всех электрических авто бренда.
Длина нового кросса составит 4 648 мм при колесной базе в 2 765 мм. Производство будет налажено в Чехии на заводе в Млада-Болеславе.
А тем временем в России под отзыв попали 2,4 тыс. машин Skoda и Volkswagen. Речь идет о кроссоверах Kodiaq и Tiguan, которые были выпущены в 2019 и 2020 годах. Диагностика и необходимый ремонт будут проведены для владельцев авто бесплатно
KIA представила первое тизерное видео в преддверии дебюта Sonet
Шпионские фотографии автомобиля публиковали уже несколько раз. Совсем скоро мы узнаем о комплектациях и официальных ценах автомобиля.
Корейская компания KIA готовится к премьерному показу нового кроссовера Sonet. Напомним, что дебют автомобиля состоится 7 августа нынешнего года. Незадолго до премьеры KIA выпустила специальное тизерное видео, которое получилось достаточно ярким. Видеоролик позволяет раскрыть некоторые черты машины и сравнить ее с концепт-каром, который представили на мотор-шоу в Индии в феврале нынешнего года.
Автомобиль сохранит фирменную решетку радиатора, а также светодиодные фары от прототипа. Задние фонари также достанутся серийной версии от концепт-кара, включая яркую красную полосу между ними. А вот надпись KIA сзади заменили на логотип компании. Шпионские фотографии салона публиковали еще в апреле, однако официальных снимков мы не видели. Главными новинкам станут спортивные сиденья в версии GT Line, а также большая мультимедийная система с тачскрином. Рычаг переключения передач решили оставить в классическом исполнении.
Новый KIA Sonet получит платформу от компактного Hyundai Venue. Эти два автомобиля должны получиться схожими в техническом плане, но будут сильно отличаться по дизайну.
Если Venue придерживается классического стиля, то Sonet должен стать очень ярким и даже немного футуристическим. Длина авто не должна превысить 4 метров для меньшей налоговой ставки.
Ожидается, что на индийском рынке KIA Sonet получит три мотора – 1,2-литровый «атмосферник», 1,0-литровый турбомотор и дизельный двигатель с рабочим объемом 1,5-литра. По предварительным данным, базовую версию авто оценят в 700 тыс. рупий (около 670 тыс. рублей).