В России отзывают свыше 2,4 тыс. кроссоверов Skoda и Volkswagen

Информация об отзыве моделей этих популярных среди россиян автопроизводителей появилась на официальном сайте Росстандарта в понедельник, 20 июля.

Комментировать
Поделиться:
В России отзывают свыше 2,4 тыс. кроссоверов Skoda и Volkswagen
В России отправляют на ремонт кроссоверы двух марок - Skoda и Volkswagen. Согласно опубликованному пресс-релизу, под сервисную акцию попадают 2 472 экземпляра Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan. Все эти SUV, попавшие в перечень «проблемных», были выпущены совсем недавно – в период с 2019-го по 2020-й. 

Сообщается, что в авто с дизелем под капотом на топливной магистрали может устанавливаться шланг ненадлежащего качества. Это чревато негерметичностью топливной магистрали, а если говорить  проще – утечкой топлива.

Автовладельцев оповестят о необходимости доставить свой кроссовер к ближайшему дилеру. Там авто ждет бесплатный ремонт.

В первую очередь специалисты проверят дату и время выпуска шланга. В случае отсутствия маркировки или при наличии определенных данных (дата-время) мастера поменяют шланг.


 
Ранее под отзыв в нашей стране попали свыше 18,5 тыс. автомобилей Hyundai. Сервисная акция опять же коснулась кроссоверов: на SantaFe могут наблюдаться сложности с электроникой. Проблема решается установкой одного автокомпонента. 

На «КамАЗе» начал работать беспилотный робот-тягач Регина

Отечественная компания «роботизировала» сборку моторов. В логистической цепочке предприятия появилось новое важное звено, минимизирующее любые ошибки.

На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» появился новый работник – это автономный робот-тягач, знающий заданные маршруты на два конвейера сборки двигателей. У «робота» даже есть имя – заводчане называют его Регина. Об этом в понедельник, 20 июля, сообщается на сайте компании. В обязанности робота входит доставка деталей из цеха отгрузки покупных комплектующих на конвейер сборки моторов V8 и на конвейер сборки Р6. Чтобы пройти такой кольцевой маршрут, «умному» беспилотнику потребуется час. Со временем робот выучит еще один маршрут. Для «КамАЗа» это уже второй такой помощник: первый трудится на автозаводе, выполняя рейсы с центрального склада на межконвейерную зону. Робот передвигается с помощью электротяги, заряда ему хватает на полноценную рабочую смену. Подзаряжается он по ночам. Благодаря такой автоматизации камазовцам удалось предотвратить простои линии, сделав график доставки комплектующих на рабочие позиции более ровным. В работе роботу помогают лидары и видеокамеры. Беспилотник ориентируется на нанесенную разметку, передвигаясь по предприятию. © КамАЗ Ранее «КамАЗ» сообщил о разработке первого грузового электромобиля «Чистогор». Это электрический мусоровоз, который без подзарядки сможет проехать около ста километров. Он не только позаботится об экологии в городах, но и гарантирует жителям тишину в их дворах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+