На «КамАЗе» начал работать беспилотный робот-тягач Регина

Отечественная компания «роботизировала» сборку моторов. В логистической цепочке предприятия появилось новое важное звено, минимизирующее любые ошибки.

Комментировать
Поделиться:
На «КамАЗе» начал работать беспилотный робот-тягач Регина
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» появился новый работник – это автономный робот-тягач, знающий заданные маршруты на два конвейера сборки двигателей. У «робота» даже есть имя – заводчане называют его Регина. Об этом в понедельник, 20 июля, сообщается на сайте компании.

В обязанности робота входит доставка деталей из цеха отгрузки покупных комплектующих на конвейер сборки моторов V8 и на конвейер сборки Р6. Чтобы пройти такой кольцевой маршрут, «умному» беспилотнику потребуется час. Со временем робот выучит еще один маршрут.

Для «КамАЗа» это уже второй такой помощник: первый трудится на автозаводе, выполняя рейсы с центрального склада на межконвейерную зону. Робот передвигается с помощью электротяги, заряда ему хватает на полноценную рабочую смену. Подзаряжается он по ночам. Благодаря такой автоматизации камазовцам удалось предотвратить простои линии, сделав график доставки комплектующих на рабочие позиции более ровным.

В работе роботу помогают лидары и видеокамеры. Беспилотник ориентируется на нанесенную разметку, передвигаясь по предприятию.

 © КамАЗ
 Ранее «КамАЗ» сообщил о разработке первого грузового электромобиля «Чистогор». Это электрический мусоровоз, который без подзарядки сможет проехать около ста километров. Он не только позаботится об экологии в городах, но и гарантирует жителям тишину в их дворах. 

Назвали четыре основные причины «смерти» аккумулятора авто

Специалист портала «За рулём» Михаил Колодочкин назвал четыре главные причины, по которым АКБ машины раньше времени выходит из строя.

 По словам Колодочкина, не следует экономить, покупая новую батарею. Специалист подчеркнул, что большинство изготовителей стараются сделать производственный процесс АКБ дешевле путём снижения количества свинцовых пластин. В «облегчённой» вариации батарея проработает определённое время, но повышенную нагрузку, к примеру, использование авто в зимний период, она уже не сможет выдержать.  «Поскольку чем меньше пластин, тем ниже ёмкость, а ещё ресурс. Следовательно, продолжительно подобная батарея не будет работать», – отметил автомобильный специалист.  По словам Колодочкина, батареи также могут преждевременно выйти из строя, если установить изделие неправильной системы.   «Часть нынешних АКБ выпускают по технологии AGM, рассчитанной на большее количество циклов «разряд-заряда». По этой причине их стоит применять в машинах, имеющих систему «Старт/стоп», – сказал специалист.  Но собственники таких машин, чтобы сэкономить средства, зачастую покупают взамен вышедшего из строя штатного аккумулятора «простой», и в этих случаях новая батарея не прослужит долго, отметил Колодочник.  На «смерть» АКБ раньше времени могут оказать влияние и температурные перепады, добавил специалист. Как он заявил, всё, что потребуется от автомобилиста, – время от времени следить за состоянием аккумулятора в жару и холод. АКБ раньше времени может выйти из строя, в частности, из-за халатности водителя, сказал Колодочник. По его заявлениям, есть автовладельцы, покупающие батарею, которая не подходит как по типу либо показателям, так и по габаритам.    Помимо этого совсем недавно назвали ТОП-6 «глупостей», которых следует избегать автомобилистам. Все перечисленные экспертом ошибки могут привести к дорожно-транспортным происшествиям на дорогах либо же повредить автомобиль.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+