Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Toyota и Lexus договорились о соблюдении мер безопасности в дилерцентрах

Компания ООО «Тойота Мотор» первой в РФ подписала с представителями своей дилерской сети Toyota и Lexus Меморандум, который подтверждает обязательство сторон соблюдать комплекс мер безопасности, разработанный на базе рекомендаций Роспотребнадзора и локальных нормативно-правовых актов.
Поделиться:
Toyota и Lexus договорились о соблюдении мер безопасности в дилерцентрах
 Документ подтверждает серьёзность намерений партнёров ООО «Тойота Мотор» обеспечить безопасность работников, партнёров и клиентов дилерских центров в ходе процесса покупки и обслуживания авто Toyota и Lexus в период эпидемиологической угрозы, связанной с пандемией.

 До этого ещё в начале нынешнего года компания создала комплекс рекомендаций на основании предписаний Роспотребнадзора, который позволяет всем клиентам и собственникам чувствовать максимальную защищённость и уверенность в ходе посещения дилерцентров. Во всех выставленных машинах рекомендуется использование одноразовых чехлов на креслах, рулевом колесе и рычаге трансмиссии. Всем работникам дилерских центров предписано проходить регулярный контроль самочувствия, в частности, ежедневное измерение температуры.

 Поставив свои подписи под Меморандумом, стороны взяли на себя обязательства делать всё необходимое для полного и строгого соблюдения мер предосторожности до момента, когда их использование больше не будет актуальным.

a24c0761-8ee3-4a73-88e0-f5d07f089177.jpg © Toyota
 Число посетителей дилерских центров постепенно увеличивается и в июне приблизилось к показателям января нынешнего года. В то же время доля очных визитов также повысилась: если в апреле звонок в шоурум выбирали 85,7% новых клиентов, то в июне соотношение звонков и посещений дилерских центров практически вернулось к показателям 65%/35%, которые характерны для периода до начала пандемии.
8ae026c8-90c8-4327-a0fb-b5f1262967ac.jpg © Lexus
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что новый Toyota Harrier пользуется невероятным спросом. Японская марка собиралась реализовать по 3100 автомобилей в месяц, однако уже к настоящему периоду времени количество заказов составило 45 000. 
Почитать еще