В Германии могут начать мелкосерийную сборку LADA 4x4

От экспорта своих легковушек в Европу «АвтоВАЗ» отказался не так давно из-за ужесточившихся в этом регионе эконорм, однако об уходе «Лад» из ЕС заговорили еще в 2019-ом. Теперь же энтузиасты из Германии собрались наладить мелкосерийный выпуск LADA 4x4.

Комментировать
Поделиться:
В Германии могут начать мелкосерийную сборку LADA 4x4
Производство планируют организовать в немецком городе Магдебург. Об этом в субботу, 19 июля, пишет портал «Лада.Онлайн» со ссылкой на материал «Автоброкера».

Журналистам журнала удалось побеседовать с Юрием Постниковым, известным по проекту Partisan Motors. По его словам, группа дизайнеров и инженеров уже заручилась нужными исследованиями и договоренностями, необходимыми для налаживания рабочего процесса.  

Отмечается, что при удачном решении этого вопроса такие «Лады» могли бы получить как российские комплектующие, так и автокомпоненты от поставщиков из Европы.

Сообщается, что речь идет о «трехдверках» LADA 4x4. На какие объемы рассчитывают инициаторы, пока не известно. Напомним, прошлые поставки не превышали отметки в 2 тысячи машин. Такие цифры энтузиастов не устраивают. У этого проекта есть и другой позитивный момент: возвращение «Нивы» в Германию вернуло бы рабочие места 4 000 местных жителей. 

Постников также подчеркнул, что не исключается и выпуск машин на базе «Нивы», но с другим кузовом.



 А тем временем стало известно, что «АвтоВАЗ» намерен выпустить новую особую версию LADA 4x4. Спецсерия получит название Black, а ее главной «фишкой» станет черный декор. Такое исполнение достанется флагманской модификации Urban, причем в трех- и пятидверном кузове.

В Британии признались, что скоростные камеры расставляются для заработка

Водители довольно часто недовольно камерами слежения за скоростью, которые, по их мнению, размещаются не для увеличения безопасности, а для сбора штрафов.

 Выясняется, что такого мнения придерживаются не только российские автомобилисты, но и европейские. В частности, это признало британское полицейское управление, информирует в воскресенье, 19 июля, Daily Mail.  В ведомстве не отрицают того, что определённые места выбрали по причине того, что там получается собрать много штрафов.   В свою очередь, в докладе есть призыв на повышение прозрачности применения камер и их доходов. Стоит отметить, что в позапрошлом году в Британии выписали 2 300 000 штрафов на сумму примерно 230 млн фунтов стерлингов (20,8 млрд руб.).  Как следует из внутреннего расследования, некоторые камеры установили там, где не фиксировалось большое количество ДТП. Выбор подобных локаций обусловлен лишь большим потоком автомобилистов, которые превышают установленный скоростной режим.  Кроме того, ранее отмечалось, что для проверки полисов ОСАГО прибегнут к использованию камер. Речь идёт о системе «Карантин», запущенной ГИБДД, чтобы проверять цифровые пропуска в режиме онлайн. В РСА уже рассказали о готовности запустить проверку наличия ОСАГО посредством дорожных камер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+