Концерн Daimler прекратит выпуск седанов в США и Мексике

В корпорации Daimler 16 июля рассказали, что собираются прекратить производство седанов Mercedes-Benz в США и Мексике в рамках мер по снижению расходов для оптимизации производственного процесса.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Daimler прекратит выпуск седанов в США и Мексике
 В концерне в субботу, 18 июля, добавили, что во втором квартале убытки будут меньше, чем прогнозировалось, и достигнут уровня в 1,68 млрд евро, предварительно обнародовав прибыль до 23 июля.

 Уменьшение объёма спроса, причиной которому стало закрытие дилерских центров из-за кризиса на фоне пандемии, заставило Daimler отчитаться о скорректированном убытке во втором квартале до уплаты процентов и налогов в размере 708 млн евро за тот же период. В немецком концерне также заявили, что потратили 129 млн евро на реструктуризацию во втором квартале. 

 В Daimler отметили, что израсходовали 687 млн евро на переоборудование собственной глобальной производственной сети предприятий по выпуску легковых машин Mercedes-Benz.

1200x899.jpg © Daimler
Немецкий концерн собирается прекратить производство А-Class на собственном предприятии в Агуаскальентесе, Мексика, для концентрации внимания на более маржинальной модели, внедорожнике GLB. Также завершится выпуск седана C-Class в Таскалусе, так автозавод в Алабаме будет производить исключительно внедорожники.
2014-mercedes-benz-s-class-production-in-sindelfingen-germany_100430348.jpg © Daimler
 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что немецкая корпорация Mercedes-Benz обновила внедорожник G-Class для Европы. В первую очередь, дизельный вариант внедорожника G400d отныне предлагается во всех доступных комплектациях и со всеми спецификациями, которые предназначены для модели. 

Новый BMW X1 показали на первых рендерах

Еще в прошлом месяце новинку рассекретили на шпионских снимках. Именно они послужили основой для рендерных изображений кроссовера следующей генерации.

BMW X1 нового поколения предстал на рендерах от портала «Колеса.ру». Кроссовер актуальной 2-ой генерации дебютировал еще в 2015-ом, а в прошлом году модель пережила рестайлинг. Сегодня в BMW тестируют новое поколение кроссовера. Именно его и показали на рендерах. До этого о внешности SUV можно было судить по шпионским фото закамуфлированных прототипов.  Новый BMW X1 обзавелся более узкой оптикой, которая сменила свою форму. Так, ее верхняя граница эффектно вытянется вдоль кромки капота. Фирменные «ноздри» радиаторной решетки тоже изменятся (они станут более геометричными), однако габариты сохранят, несмотря на последние тенденции.  © Колеса.ру Рендеры BMW X1 нового поколения По бокам авто нового поколения мы, очевидно, больше не увидим четко очерченных выштамповок. Изменится и форма дверных ручек: баварский автопроизводитель решил вспомнить ручки так называемого клавишного типа. До конца 90-х годов они ставились почти на все модели с логотипом BMW. Преобразится и корма авто: фонари станут современнее и «переедут» чуть выше. Также  производитель решил поднять нишу номерного знака. Дополнит образ нового BMW X1 иная линия остекления. А вот технические подробности в  BMW пока держат в секрете.  По прогнозам автоэкспертов, силовые агрегаты новинка может позаимствовать у новых 1 Series и 2 Series Gran Coupe. © BMW Актаульный BMW X1  Ранее в Сеть попали рендеры нового Genesis G70. Автомобиль сохранит фирменные черты актуальных моделей премиального бренда, при этом его образ станет более спортивным и агрессивным. Со временем новинка может добраться и до нашей страны. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+