Собственников Lexus и Subaru признали самыми преданными
Агентство J.D. Power проанализировало лояльность клиентов марок, которые представлены на американском авторынке.
На базе отзывов, собранных с июня прошлого по май нынешнего года, составили ТОП автоконцернов, потребители которых самые лояльные. Соответствующий список в пятницу, 17 июля, появился в интернете.
Лидером ТОПа среди премиальных автопроизводителей остался Lexus. Лидерство среди марок массового сегмента завоевал бренд Subaru. Судя по отчёту, собственники машин Lexus в основном преданы марке, чем остальные: 48% потребителей опять остановили бы выбор на авто данного бренда.
В «пятёрке» автомарок премиум-сегмента, которые имеют самых лояльных потребителей, также оказались Mercedes-Benz (47,8%), BMW (45,1%), Porsche (44,9%) и Audi (43,4%).
Массовый сегмент выглядит так: лидером стал Subaru с показателем 60,5%, дальше идёт Toyota (60,3%), а третье место досталось Honda (58,7%). В рейтинг ещё и попали RAM (57,3%) и Ford (54,3%). Наихудшими показателями отличились марки, являющиеся частью FCA: это Fiat (10,4%), Chrysler (14,1%) и Dodge (17,8%).
Как заявил в J.D. Power, есть определённые факторы, влияющие на лояльность к марке, в числе которых новый опыт, ощущения от процесса вождения. В первом полугодие 2020-го большинство автоконцернов предложило новые финпрограммы помощи и объявило о запуске акций, направленных на поддержку потребителей в период пандемии, что тоже оказало влияние на преданность и доверие собственников.