Собственников Lexus и Subaru признали самыми преданными
Агентство J.D. Power проанализировало лояльность клиентов марок, которые представлены на американском авторынке.
Лидером ТОПа среди премиальных автопроизводителей остался Lexus. Лидерство среди марок массового сегмента завоевал бренд Subaru. Судя по отчёту, собственники машин Lexus в основном преданы марке, чем остальные: 48% потребителей опять остановили бы выбор на авто данного бренда.
В «пятёрке» автомарок премиум-сегмента, которые имеют самых лояльных потребителей, также оказались Mercedes-Benz (47,8%), BMW (45,1%), Porsche (44,9%) и Audi (43,4%).
Массовый сегмент выглядит так: лидером стал Subaru с показателем 60,5%, дальше идёт Toyota (60,3%), а третье место досталось Honda (58,7%). В рейтинг ещё и попали RAM (57,3%) и Ford (54,3%). Наихудшими показателями отличились марки, являющиеся частью FCA: это Fiat (10,4%), Chrysler (14,1%) и Dodge (17,8%).