Появились шпионские снимки обновленного Mercedes-AMG G-Class 4×4²

Агентство Carscoops в пятницу, 17 июля, опубликовало шпионские снимки концепта Mercedes-AMG G-Class 4×4² почти без камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
Появились шпионские снимки обновленного Mercedes-AMG G-Class 4×4²
 Распространённые фото позволяют детально рассмотреть модель. Судя по фотографиям, прототип обладает портальными осями и массивными колёсами, обеспечивающими большой клиренс. Маскировку можно заметить лишь на переднем и заднем логотипах. Стоит отметить, что Mercedes-Benz собирается построить обновлённый 4×4² на базе G-Class последней генерации.

 Новинка, в частности, сильно напоминает предшественника за исключением светодиодных фар головного света, фонарей и переработанного интерьера. Помимо этого можно обратить внимание, что тестовый концепт обладает массивным багажником на крыше с двумя интегрированными светодиодными панелями спереди, запасным колесом сзади и многим другим. 

 Кроме того, обновлённый G-Class 4×4² получит очень широкие колёсные арки, боковые ступеньки, а ещё доработанные передний и задний бамперы. В данный момент неизвестно, продолжит ли немецкий производитель маркировать внедорожник как G500 4×4² в Европе и G550 4×4² в Северной Америке либо обозначит модель как Mercedes-AMG G63 4×4² для всех без исключения рынков.

mercedes-amg-g550-4x4-2-9.jpg © Carscoops
 Хотя сейчас официальных сведений о моторе новинки нет, предполагается, что она обзаведётся 4,0-литровым твин-турбо двигателем V8, как и большинство моделей Mercedes-AMG в настоящее время. При этом неясно, изменится ли производительность силовой установки. К примеру, на актуальной модели агрегат выдаёт 416 л.с. и 610 Нм крутящего момента. 
mercedes-amg-g550-4x4-2-12.jpg © Carscoops
Обновлённый Mercedes-AMG G-Class 4×4² должен дебютировать уже в нынешнем году.
mercedes-amg-g550-4x4-2-14.jpg © Carscoops
 Кроме того, ранее внешний вид нового Mercedes-Benz S-Class показали на рендерах. Обновлённая модель, скорее всего, получит выдвижные ручки дверей вместо классического варианта. Новинка должна дебютировать в сентябре текущего года. 

Чем отличается Mercedes-AMG GT Black Series 2021 от своих предшественников?

Известный автомобильный YouTube-блоггер Shmee150 решил сравнить мощнейшее спортивное купе Mercedes-AMG GT Black Series 2021 с его предшественниками. По словам блоггера, машины отличаются "кардинально".

 Треть всех моделей Black Series, созданных немецким автопроизводителем Mercedes-AMG, "собрались" вместе на этом видео благодаря знаменитому зарубежному YouTube-блоггеру Shmee150. Парень решил сравнить свою собственную SLS Black Series 2012 года с новейшим Mercedes-AMG GT Black Series.   Новинка 2021 модельного года может похвастать значительно более агрессивным аэродинамическим обвесом.  Для сравнения, "старенький" SLS AMG имеет значительно менее яркий дизайн экстерьера. В то время как некоторые предпочитают более спокойный дизайн старой модели, нельзя не признать, что агрессивный дизайн нового GT Black Series выглядит очень и очень стильно. Независимо от того, был ли каждый отдельный элемент обвеса установлен для повышения аэродинамики, снижения веса или улучшения охлаждения отдельных узлов автомобиля, внешний вид говорит о том, что этот автомобиль разработан для того, чтобы предлагать максимальную производительность на гоночной трассе.  Помимо очевидных конструктивных различий внутри и снаружи, преемник культовой модели SLS может похвастать на 100 л.с. (165 Нм) больше, благодаря недавно разработанному 4.0-литровому двигателю Twin-Turbo V8 с конфигурацией плоского кривошипа. Более мощная силовая установка сократила время разгона с 0 до 100 кмч/ на 0,4 секунды - теперь этот показатель составляет всего 3,2 секунды, а максимальная скорость увеличилась с 315 до 325 км/ч.  Даже если вся эта разница, между стареньким SLS Black Series и новейшим GT Black Series, на бумаге выглядит не такой большой, по словам блоггера, последний ощутимо превосходит своего предшественника. © Mercedes-AMG © Mercedes-AMG   Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар Mercedes-AMG One выходит на последний этап испытаний. Немецкий бренд завершает тестирование своего первого гиперкара Mercedes-AMG One. Новинка должна попасть к своим владельцам в начале следующего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+