В Geely рассекретили российское название кроссовера FY11

Ранее предполагалось, что новинка получит название Azkarra. Однако новое имя оказалось не менее оригинальным.

Комментировать
Поделиться:
В Geely рассекретили российское название кроссовера FY11
Китайская компания Geely определилась с названием нового кроссовера FY11. Изначально автомобиль начали сертифицировать под именем Azkarra. Однако в скором времени многие поняли, что это не соответсятвует реальности. Все дело в том, что имя Azkarra во многих странах используется для кросса Geely Atlas Pro. В июне менеджер по продукту Geely в России Максим Иванов сообщил, что имя нового кросса будет начинаться с заглавной буквы «Т». После этого на просторах Интернета пытались придумать самые разные варианты.

В пятницу, 17 июля, в распоряжении портала «Китайские автомобили» оказался документ, в котором указано наименование новинки. Кроссовер FY11 в России будет называться Tugella. Такой вариант многим показался хоть и необычным, но весьма интересным. Примечательно, что слово Azkarra можно встретить на языке басков, а вот Tugella в словарях найти не удалось. По одному из предположений, имя автомобилю дали в честь системы водопадов в ЮАР. 

Дебют автомобиля в России должен состояться до конца третьего квартала нынешнего года. Под капотом машины будет находиться 2,0-литровый турбомотор с отдачей в 199 л.с. 
 При этом в компании пока не предоставили информации относительно трансмиссии – единственное, что в России не будет варианта с роботизированной коробкой передач. Новый Geely Turella является одним из самых ожидаемых автомобилей на российском рынке.



Название Geely FY11 для России нашли в сертификационных документах


Салон Geely FY11
  Ранее стало известно, что кроссовер Geely Icon получит новую модификацию. Новинку оснастят гибридной силовой установкой и немного изменят экстерьер.

На тестах замечено "заряженное" купе BMW M4 2021

Журналисты зарубежных изданий запечатлели закамуфлированный прототип "заряженного" купе BMW M4. Новинка 2021 модельного года будет показана в сентябре.

 Буквально пару минут назад, в распоряжение нашего издания попали так называемые "шпионские" фотографии с тестов высокопроизводительного BMW M4 в кузове купе. На этот раз, на тестовом прототипе новинки было чуть меньше камуфляжа, чем раньше.  Помимо фальшрадиаторной решетки, которая на этот раз не получила маскировки, мы можем видеть фары и задние фонари в их серийном исполнении, а также большие воздухозаборники спереди. Сообщается, что перед нами прототип американской версии модели, который получил европейский номерной знак, поскольку автомобиль был замечен где-то на Старом Континенте.  Несмотря на то, что кузов автомобиля полностью закамуфлирован, маскировка довольно тонкая, и на самом деле мало что скрывает.  Заметна тонкая крышка спойлера багажника, а также корпуса боковых зеркал, характерные для моделей от BMW M, и двойные ребра крыши. Машина, казалось, получила свою окончательную систему выпуска отработавших газов и большинство других деталей кузова. BMW уже объявила о том, что в рамках мероприятия First Drive, которое будет проходить в сентябре этого года, состоится презентация BMW M4 2021. Тогда мы также увидим и родственную модель - седан M3.   BMW планирует предлагать новые M3 и M4 с задне- и полноприводной компоновкой. В качестве трансмиссии будет предложена 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач и 8-ступенчатый "автомат" ZF, который будет стандартным для модели с полным приводом xDrive. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель будет развивать до 510 лошадиных сил (650 Нм) в версии модели Competition.  Согласно последним сведениям, заднеприводные версии M3 и M4 поступят в продажу первыми - случится это в начале 2021 года. А полноприводные исполнения достигнут дилеров бренда только в конце 2021 года. В дальнейшем должны появится более мощные M3 CS и M4 CS. © motor1.com © motor1.com   Не так давно, наше издание писало о том, что кабриолет BMW 4 серии почти полностью лишился камуфляжа. Баварский автопроизводитель продолжает испытывать свою будущую новинку. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+