Рассекретили двигатели нового Hyundai Tucson

Агентство The Korean Car Blog в пятницу, 17 июля, поделилось сведениями относительно линейки двигателей обновлённого Hyundai Tucson. Кросс должен дебютировать уже в следующем месяце.

Комментировать
Поделиться:
Рассекретили двигатели нового Hyundai Tucson
 Стандартным агрегатом для рестайлингового Tucson будет 183-сильная бензиновая «турбочетвёрка» объёмом 1,6 литра из семейства SmartStream. Вариация Tucson N Line обзаведётся тем же силовым агрегатом, что и Sonata N Line – 2,5 T-GDI отдачей 294 л.с., который будет функционировать вместе с 8-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

 Tucson, в частности, оснастят усовершенствованным дизелем объёмом 2,0 литра от модели актуальной генерации, который получит улучшенные показатели топливной экономичности и выбросов. Его производительность пока неизвестна. Текущий мотор выдаёт 185 л.с.

 Наконец, новинку укомплектуют и гибридным силовым агрегатом, состоящим из бензинового двигателя 1,6 T-GDI, вместе с которым будет работать 6-диапазонная АКПП с интегрированным 60-сильным электродвигателем – аналогичными агрегатами обладают обновлённые Santa Fe и Kia Sorento.

a4377372babf406f9234d08fe78c960c.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что Hyundai анонсировал самое дорогое исполнение кросса Palisade 2021. Продажи новинки должны стартовать уже в этом месяце.

Беспилотники Intel протестируют на дорогах Германии

Разрешение вывести автономный транспорт на дороги общего пользования дали местные власти.

Немецкая экспертная организация TÜV Süd выдала «дочке» Intel – компании Mobileye – разрешение на  тестирование беспилотников на дорогах Германии. Сначала автономные машины появятся на улицах Мюнхена, затем география их распространения расширится по всей стране. Причем самоуправляемые авто протестируют не только в городах, но и в сельской местности. Напомним, израильскую фирму Mobileye компания Intel приобрела еще в 2017-ом. В последнее время Mobileye в сфере беспилотных технологий проявляет себя вполне успешно. Так, компания уже активно тестирует беспилотники во Франции, Японии, Корее и Израиле. Теперь этот список пополнила Германия.  Что касается процедуры тестирования, то все автономные машины будут сопровождать водители. В любом случае допуск беспилотников на обычные дороги можно назвать своего рода прорывом. До этого такие машины тестировали в специально созданных для этих целей зонах. К слову, на Германии Mobileye останавливаться не собирается: в планах компании организовать масштабный тест-драйв машин с автопилотом по всей Европе.   Ранее наш портал рассказывал, что на заводе в Китае начали использовать беспилотные автомобили. Автономные авто отвечают за логистику между разными подразделениями. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+