Японская компания Toyota обновила седан Avalon

Корпорация Toyota подготовила ряд обновлений для седана Avalon. Об этом в пятницу, 17 июля, сообщил портал CarsWeek, опираясь на пресс-центр японской марки.

Комментировать
Поделиться:
Японская компания Toyota обновила седан Avalon
 Новинка получила новую специальную версию Nightshade Edition, которая базируется на комплектации XSE, уже имеющей чёрные корпуса наружных зеркал, а ещё радиаторную решётку и задний спойлер аналогичного оттенка.

 При этом Nightshade Edition дополнительно предусматривает затемнённые стёкла, чёрные дверные ручки и антенну на крыше в виде «акульего плавника». Кроме того, новая особая вариация комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками с чёрной отделкой.

 Одним из основных новшеств стало появление полного привода, который доступен опционально для версии XLE и ограниченных комплектаций. Полноприводная система может передавать 50% крутящего момента на задние колёса, при этом, как обещает японский производитель, она обеспечит эффективную тягу в случае необходимости.

 Обновлённый Avalon оснащается 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,5 литра производительностью 205 л.с. и 251 Нм крутящего момента. Вместе с мотором функционирует 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

2021-Toyota-Avalon-14.jpg © Toyota
 В свою очередь, для клиентов, желающих больше мощности, есть Avalon TRD. Модель имеет 3,5-литровый двигатель V6 отдачей 301 л.с. и 362 Нм крутящего момента. Помимо этого автомобиль комплектуется двойной выпускной системой, пониженной спортивной подвеской и мощными тормозами. Для вариации TRD, в частности, предлагается аэродинамический набор, состоящий из переднего сплиттера, спортивных боковых «юбок» и заднего диффузора.
2021-Toyota-Avalon-10.jpg © Toyota
 Что касается гибридного Avalon, то он получил новый литий-ионный аккумулятор и систему оповещения пешеходов на низких скоростях. Гибридный силовой агрегат авто включает 4-цилиндровый мотор на 2,5 литра и два электродвигателя. Суммарная мощность установки составляет 215 л.с. 
2021-Toyota-Avalon-15.jpg © Toyota
 После обновления Avalon, в частности, пополнилась его цветовая гамма, и расширился перечень доступных вариантов отделки интерьера. Новинка также обзавелась поддержкой Android Auto и портами USB-C, которые заменили USB-A.
2021-Toyota-Avalon-17.jpg © Toyota
 Помимо этого совсем недавно в интернете показали оспортивленный седан Toyota Corolla Apex Edition. В общей сложности японский производитель собирается выпустить 6 тыс. ед. новинки. 

Внедорожный родстер на базе Mercedes-Benz G-Class выставили на продажу

Созданием автомобиля занималось французское ателье Heuliez. Всего в мире насчитывается три таких автомобиля.

На продажу выставили необычный автомобиль, который является гибридом легендарного внедорожника Mercedes-Benz G-Class и родстера SLK немецкого бренда. Машина получила название Heuliez Intruder в честь французского ателье, которое его создало. Мастера компании известны по работе над «заряженными» французскими хэтчбеками, однако именно создание родстера-внедорожника выглядит более интересным. Heuliez Intruder был подготовлен специально для участия в автосалоне в Париже в 1996 году – в его основе лежит шасси от Mercedes-Benz G 320, а кузов был создан практически с нуля. Одной из главных новинок стало появление металлической складной крыши – родстер Mercedes-Benz SLK получил такую модификацию всего четырьмя месяцами ранее, а дебют такой конструкции на автомобилях Ferrari состоялся через 12 лет. Под капотом автомобиля находится 3,2-литровый мотор с мощностью 215 лошадиных сил при 300 Нм крутящего момента. Работает он в сочетании с 4-ступенчатой АКПП и системой полного привода.  Перед продажей автомобиль прошел процедуру реставрации – на это было потрачено 280 тыс. евро (около 23 млн рублей). Цена на Heuliez Intruder предоставляется по запросу, однако учитывая его редкость и вложенные средства, стоимость будет очень серьезной. © DK Engineering Редкий внедорожник-родстер Heuliez Intruder выставлен на продажу Салон автомобиля имеет кожаную отделку сидений синего цвета. Акценты этого оттенка можно встретить и на передней панели. Приборная панель расположена не за рулем, а на центральном тоннеле. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+