Российская компания ГАЗ запатентовала переднюю панель для новой ГАЗели

ГАЗ оформил патент на переднюю панель салона перспективной ГАЗели NN (New Next). Соответствующие изображения в четверг, 16 июля, появились в базе ФИПС.

Комментировать
Поделиться:
Российская компания ГАЗ запатентовала переднюю панель для новой ГАЗели
 Стоит отметить, что ГАЗель NN является преемником актуального «Некста», по сути, его сильно усовершенствованной вариацией. Передняя панель перспективной ГАЗели обзаведётся полностью новым дизайном с двухъярусной архитектурой.

 Универсальные круглые дефлекторы вентиляции заменили оригинальные «решётки». Кроме того, в данную панель изначально интегрирован информационно-развлекательный комплекс с большим экраном. Рычаг трансмиссии располагается в нижней области панели – следовательно, обладает тросиковым приводом. 

 Напомним, что дебютная модель семейства NN производится с весны этого года – речь идёт о низкопольном автобусе ГАЗель Сити. Он обладает новым оперением кузова, в то же время салон пока используется старый от Next.

3552286.jpg

Серийно полную линейку ГАЗелей NN должны начать производить уже в 2021-м.

3552288.jpg

 Помимо этого отмечалось, что предприятие «ГАЗ» возобновило работу после корпоративного отпуска. По результатам первых пяти месяцев текущего года дилеры ГАЗ смогли продать 15 724 новых авто (–15,2%). 

Audi SQ7 и SQ8 обзаведутся бензиновым мотором в Европе

Корпорация Audi в четверг, 16 июля, сообщила, что собирается привезти в Европу кроссы SQ7 и SQ8, имеющие 507-сильный двигатель V8. В связке с мотором, ранее доступным лишь в США, работает 8-ступенчатая АКПП tiptronic.

 Ранее европейцы могли купить кроссы, у которых единственный 422-сильный турбированный дизель и стартер-генератор на 48 вольт. Бензиновые вариации TFSI намного быстрее дизельных вариантов. SQ7 и SQ8 разгоняются до 100 км/ч за 4,1 секунды. У дизелей данный показатель составляет 4,8 секунды. При этом «максималка» обеих модификацией не превышает 250 км/ч.  Ради увеличения экономичности V8 оснастили системой, которая деактивирует половину цилиндров при небольших нагрузках. Кроме того, бензиновые варианты стандартно оснащаются адаптивной пневматической подвеской, полноуправляемом шасси и многим другим.   Продажи бензиновых Audi SQ7 и SQ8 в Европе стартуют уже осенью. На немецком рынке автомобили будут стоить от 93 300 и 101 100 евро соответственно (7,6 и 8,2 млн руб.). © Audi Audi SQ8  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Audi e-Tron лидирует среди электрокаров в своем классе. Данный электромобиль успел завоевать любовь клиентов, а ещё заручиться поддержкой прессы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+