Volkswagen испытывает зарядные станции для электромобилей в экстремальных условиях

Объект находится в США, штат Аризона. В этом месте находится один из самых суровых климатов на земле, поэтому полученные результаты будут очень информативными.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen испытывает зарядные станции для электромобилей в экстремальных условиях
Немецкая компания Volkswagen начала испытывать новые зарядные станции для электрических автомобилей в США. Об этом стало известно в четверг, 16 июля. Работы проводятся дочерней компанией Electrify America Volkswagen Group. Об окончании строительства стало известно около месяца назад. Напомним, что началась стройка в 2019 году, а стоимость проекта оценивалась в 9 миллионов долларов.

Новая зарядная станция является одной из самых высокотехнологичных в мире – она сможет заряжать машины при температуре воздуха в 50 градусов Цельсия. Всего комплекс рассчитан на одновременную зарядку 50 машин. При этом 25 из них являются быстрыми – их мощность составляет от 50 до 350 киловатт, а за минуту зарядки автомобиль дополнительно получает 32 км хода.

Еще 10 устройств работают от постоянного тока и имитируют домашние станции. Volkswagen поделился первыми фотографиями с испытаний – на них можно увидеть три современных авто - Volkswagen e-Golf, Audi е-Tron и Porsche Taycan, которые проходят процедуру зарядки.

Отметим, что пространство над автомобилями выполнено в виде навеса, причем некоторые его части имеет затемняющий тент для защиты от жары.
В Volkswagen называют свою зарядную станцию одной из самых высокотехнологичных и комфортных в мире и говорят, что такие объекты приближают мир к увеличению доли электрических машин.


© Volkswagen
Новая зарядная станция Volkswagen с высоты птичьего полета

© Volkswagen
Объект получился очень комфортным

© Volkswagen
Зарядка автомобилей происходит в суровых погодных условиях
  Ранее стало известно, что электрический Audi e-Tron стал самым продаваемым в своем классе среди электрокаров. Несмотря на эпидемию коронавируса, продажи выросли почти в два раза.

Восстановили дебютный послевоенный мотоцикл СССР

Блогер OlegAC1 рассказал о модернизированном К1Б «Киевлянин» – первом байке, который выпускали в СССР после завершения войны.

 Один из сохранившихся экземпляров подвергся реставрации в честь 75-летнего юбилея Киевского мотозавода, который отмечается в нынешнем году.  Байк 1949 производственного года как вернули к первозданному состоянию, так и «оживили» – сейчас он ездит. Это редкость для такого древнего экземпляра – как отметил OlegAC1, в Украине в данный момент насчитывается примерно 5 – 6 мотоциклов «Киевлянин» тех лет, которые все ещё на ходу. Фактически «Киевлянин» представляет собой мотовелосипед и обладает двойным приводом. Но в послевоенный период в заводской конструкции его именовали именно мотоциклом.  На восстановление мотоцикла потребовалось девять месяцев. За это время получилось собрать байк, в котором почти отсутствуют современные детали: он на 95% состоит из комплектующих советской эпохи. Более того, отреставрированный экземпляр поставили на учёт, и он может на законных основаниях передвигаться по обычным дорогам. © OlegAC1 К1Б «Киевлянин» Стоит отметить, что К1Б «Киевлянин» производился на Киевском мотозаводе в период с 1945 по 1951 года и являлся копией немецкого Wanderer Sp1 образца 1936 года. © Wanderer Wanderer Sp1  Помимо этого совсем недавно стартовали продажи мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-25R. Напомним, что данный байк дебютировал ещё в прошлом году на автошоу в Токио. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+