Продажи LADA на европейском рынке в июне снизились на 12%

В целом же объемы реализации отечественной марки в странах ЕС демонстрируют отрицательную динамику уже полгода.

Комментировать
Поделиться:
Продажи LADA на европейском рынке в июне снизились на 12%
В июне продажи новых авто с логотипом LADA в ЕС снизились на 11,7% (308 экземпляров), если сравнивать с результатами 2019 года. Об этом пишет «АВТОСТАТ», отмечая, что спрос на машины российской марки в Европе сокращается уже шесть месяцев подряд. Такие цифры аналитики нашли в отчетах АСЕА. 

С начала текущего года европейцы приобрели 1 146 вазовских легковушек. Падение спроса за отчетные месяцы превысило отметку в 51 процент.

В целом же еще весной 2019-го руководство «АвтоВАЗа» приняло решение отказаться от европейских поставок своих «Лад». На этот шаг марке пришлось пойти из-за ужесточившихся в этом регионе экологических требований. Речь идет о действующем с прошлой осени стандарте Euro 6d-TEMP. Чтобы соответствовать ему, компании пришлось бы вкладывать серьезные деньги в усовершенствование моторов.

При этом «АвтоВАЗ» не собирается полностью отказываться от европейского направления. Марка может снова попасть в Европу с глобальной моделью. Вероятно, это будет новое поколение внедорожника LADA 4x4, который сменит имя на «Нива».




 А тем временем стало известно, что европейский авторынок в июне вдвое снизил темпы падения. При этом о полной реанимации продаж говорить пока рано. 
16 Июля, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Новый кросс Skoda запечатлели практически без камуфляжа

Компания Skoda испытывает концепт электрического кросса Enyaq с предсерийным кузовом. На этот раз новинку получилось сфотографировать в лёгком камуфляже. Соответствующие снимки появились в четверг, 16 июля.

 На фото кросс Enyaq смотрится достаточно крупным, однако на самом деле он немного компактнее модели Kodiaq. Он имеет длину в 4685 мм, ширину – в 1877 мм, высоту – в 1618 мм, а размер колёсной базы составляет 2765 мм.  Электрический кросс построен на модельной платформе MEB, созданной для электрокаров. Салон будет 5-местным с 585-литровым багажным отделением.  Стандартная вариация Enyaq iV50 обзаведётся 148-сильным электродвигателем на задней оси, тяговой АКБ ёмкостью 55 кВт/ч. Запас хода по циклу WLTP – 340 км. Версия Enyaq iV 60 будет выдавать 179 л.с., а его аккумулятор на 62 кВт/ч позволит преодолевать на одном заряде до 390 км.  iV 80 получит 204-сильный электромотор и батарею на 82 кВч/ч. Запас хода составит 500 км. Аналогичным аккумулятором ёмкостью 82 кВт/ч укомплектуют и полноприводный кросс iV 80X с суммарной производительностью двух электродвигателей в 265 л.с.  Самая мощная модификация RS получит 306-сильный агрегат. Такой кросс будет способен ускоряться до первой «сотни» за 6,2 секунды при максимальной скорости в 189 км/ч. Кроссоверы с полным приводом смогут проезжать без подзарядки до 460 км. © Carscoops  Когда дебютирует Skoda Eniyaq пока неизвестно, но, учитывая степень готовности машины, можно предположить, что это произойдёт до конца нынешнего года. © Carscoops  Помимо этого совсем недавно назвали дату начала продаж конкурента Skoda Octavia из Китая. Машина должна появиться на рынке в двух типах кузова. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+