Renault сделала стоимость своих запчастей в России доступнее

Подкорректированные ценники получат сразу 380 наиболее востребованных автозапчастей в разных сегментах.

Комментировать
Поделиться:
Renault сделала стоимость своих запчастей в России доступнее
В Renault решили пересмотреть ценовую политику в отношении ключевых запчастей для всего своего российского модельного ряда. Об этом стало известно в четверг, 16 июля.

По данным пресс-службы автопроизводителя, цены снизились на 380 запчастей в кузовном, механическом и изнашиваемом сегментах. Все детали из этого списка считаются наиболее популярными.

Так, более бюджетные прайсы достались расширителям колесных арок, усилителям, топливным форсункам, крышкам для наружных зеркал, кронштейнам и накладкам бамперов, тормозным цилиндрам и пр. С полным перечнем можно ознакомиться на сайте марки. Также за информацией клиент может обратиться в удобный ему официальный ДЦ. 

Корректировку стоимости запчастей в Renault практикуют с прошлого года. Напомним, в ноябре новыми прайс-листами обзавелись важные компоненты подвески и трансмиссии – свыше 250 позиций. В феврале 2020-го марка сообщила о снижении стоимости своих моторов и МКПП.



 А тем временем отечественные аналитики подсчитали, что покупка автозапчастей на «вторичке» обошлась россиянам в 1,5 трлн рублей. Чаще всего жители РФ тратили деньги на шины, детали подвески и масла.

«КамАЗ» начал собирать новый самосвал с кабиной от Mercedes Arocs

«КамАЗ» продолжает освоение производства грузовых авто новой генерации К5. В конце мая фирма объявила о начале продаж первой модели данной линейки – седельного тягача КАМАЗ-54901, а сегодня, 16 июля, компания сообщила, что начала в тестовом режиме собирать следующую модель – самосвал КАМАЗ-6595 (6x4).

 Следует упомянуть, что основные преимущества грузовых машин К5 заключаются в лицензионной кабине современного Mercedes-Benz Actros BM963 и моторе КАМАЗ-Liebherr Р6.  Впервые КАМАЗ-6595 продемонстрировали в конце 2019 года. В свою очередь, двигатель КАМАЗ-Liebherr Р6 обладает ресурсом 1,5 млн км и межсервисным интервалом 150 тыс. км. Ради сравнения: классические силовые агрегаты КАМАЗ V8 имеют ресурс 800 тыс. км и интервал 30 тыс. км.  Грузоподъёмность самосвала составляет 26 тонн, ведущие мосты могут выдержать осевую нагрузку до 16 тонн. При этом особое внимание инженеры уделили надёжности балансирной подвески – все её детали прошли тесты на прочность и устойчивость к нагрузкам.   Как отмечают на «КамАЗе», первая пробная сборка самосвала даст возможность отладить технический процесс и обучить персонал данной конкретной модели. © КамАЗ  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что «КамАЗы» генерации К5 будут перевозить грузы по всей России. Так, транспортной компании передали два экземпляра КАМАЗ-54901. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+