Новости в мире / 16 Июля, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

«КамАЗ» начал собирать новый самосвал с кабиной от Mercedes Arocs


«КамАЗ» продолжает освоение производства грузовых авто новой генерации К5. В конце мая фирма объявила о начале продаж первой модели данной линейки – седельного тягача КАМАЗ-54901, а сегодня, 16 июля, компания сообщила, что начала в тестовом режиме собирать следующую модель – самосвал КАМАЗ-6595 (6x4).

 Следует упомянуть, что основные преимущества грузовых машин К5 заключаются в лицензионной кабине современного Mercedes-Benz Actros BM963 и моторе КАМАЗ-Liebherr Р6.


По теме





 Впервые КАМАЗ-6595 продемонстрировали в конце 2019 года. В свою очередь, двигатель КАМАЗ-Liebherr Р6 обладает ресурсом 1,5 млн км и межсервисным интервалом 150 тыс. км. Ради сравнения: классические силовые агрегаты КАМАЗ V8 имеют ресурс 800 тыс. км и интервал 30 тыс. км.

 Грузоподъёмность самосвала составляет 26 тонн, ведущие мосты могут выдержать осевую нагрузку до 16 тонн. При этом особое внимание инженеры уделили надёжности балансирной подвески – все её детали прошли тесты на прочность и устойчивость к нагрузкам. 

 Как отмечают на «КамАЗе», первая пробная сборка самосвала даст возможность отладить технический процесс и обучить персонал данной конкретной модели.
© КамАЗ
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что «КамАЗы» генерации К5 будут перевозить грузы по всей России. Так, транспортной компании передали два экземпляра КАМАЗ-54901.