«КамАЗ» начал собирать новый самосвал с кабиной от Mercedes Arocs
«КамАЗ» продолжает освоение производства грузовых авто новой генерации К5. В конце мая фирма объявила о начале продаж первой модели данной линейки – седельного тягача КАМАЗ-54901, а сегодня, 16 июля, компания сообщила, что начала в тестовом режиме собирать следующую модель – самосвал КАМАЗ-6595 (6x4).
Следует упомянуть, что основные преимущества грузовых машин К5 заключаются в лицензионной кабине современного Mercedes-Benz Actros BM963 и моторе КАМАЗ-Liebherr Р6.
Впервые КАМАЗ-6595 продемонстрировали в конце 2019 года. В свою очередь, двигатель КАМАЗ-Liebherr Р6 обладает ресурсом 1,5 млн км и межсервисным интервалом 150 тыс. км. Ради сравнения: классические силовые агрегаты КАМАЗ V8 имеют ресурс 800 тыс. км и интервал 30 тыс. км.
Грузоподъёмность самосвала составляет 26 тонн, ведущие мосты могут выдержать осевую нагрузку до 16 тонн. При этом особое внимание инженеры уделили надёжности балансирной подвески – все её детали прошли тесты на прочность и устойчивость к нагрузкам.
По теме
Впервые КАМАЗ-6595 продемонстрировали в конце 2019 года. В свою очередь, двигатель КАМАЗ-Liebherr Р6 обладает ресурсом 1,5 млн км и межсервисным интервалом 150 тыс. км. Ради сравнения: классические силовые агрегаты КАМАЗ V8 имеют ресурс 800 тыс. км и интервал 30 тыс. км.
Грузоподъёмность самосвала составляет 26 тонн, ведущие мосты могут выдержать осевую нагрузку до 16 тонн. При этом особое внимание инженеры уделили надёжности балансирной подвески – все её детали прошли тесты на прочность и устойчивость к нагрузкам.
Как отмечают на «КамАЗе», первая пробная сборка самосвала даст возможность отладить технический процесс и обучить персонал данной конкретной модели.