«КамАЗ» начал собирать новый самосвал с кабиной от Mercedes Arocs

«КамАЗ» продолжает освоение производства грузовых авто новой генерации К5. В конце мая фирма объявила о начале продаж первой модели данной линейки – седельного тягача КАМАЗ-54901, а сегодня, 16 июля, компания сообщила, что начала в тестовом режиме собирать следующую модель – самосвал КАМАЗ-6595 (6x4).

Комментировать
Поделиться:
«КамАЗ» начал собирать новый самосвал с кабиной от Mercedes Arocs
 Следует упомянуть, что основные преимущества грузовых машин К5 заключаются в лицензионной кабине современного Mercedes-Benz Actros BM963 и моторе КАМАЗ-Liebherr Р6.

 Впервые КАМАЗ-6595 продемонстрировали в конце 2019 года. В свою очередь, двигатель КАМАЗ-Liebherr Р6 обладает ресурсом 1,5 млн км и межсервисным интервалом 150 тыс. км. Ради сравнения: классические силовые агрегаты КАМАЗ V8 имеют ресурс 800 тыс. км и интервал 30 тыс. км.

 Грузоподъёмность самосвала составляет 26 тонн, ведущие мосты могут выдержать осевую нагрузку до 16 тонн. При этом особое внимание инженеры уделили надёжности балансирной подвески – все её детали прошли тесты на прочность и устойчивость к нагрузкам. 

 Как отмечают на «КамАЗе», первая пробная сборка самосвала даст возможность отладить технический процесс и обучить персонал данной конкретной модели.
3552171.jpg © КамАЗ
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что «КамАЗы» генерации К5 будут перевозить грузы по всей России. Так, транспортной компании передали два экземпляра КАМАЗ-54901. 

Европейский авторынок в июне вдвое снизил темпы падения

Местные дилеры уже вернулись в привычное для себя рабочее русло, однако полностью восстановить «докарантинный» спрос пока не удается.

В прошлом месяце продажи легковушек в странах Европы сократились на 24,1% - до отметки в 1 131 843 авто. Если сравнивать с результатами майских продаж, то падение спроса замедлилось более чем в два раза. Об этом пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА). При этом эксперты отмечают, что полностью реанимировать спрос с момента открытия автосалонов еще не удалось. С января по июнь 2020-го европейцы приобрели 5 101 669 машин (почти 40-процентный спад объемов реализации). Что касается марок-лидеров, то в июне в Европе больше всего машин удалось продать немецкой компании Volkswagen – 119 114 сделок (-29,3%). «Серебро» сохраняет за собой Renault – 108 196 покупателей (-15,1%). Третий результат в 74 399 автомобилей (-16,6%) демонстрирует Peugeot. Оставшиеся два места в ТОП-5 достаются Mercedes-Benz и Toyota – 65 752 (-11,6%) и 59 913 (-14,3%) авто соответственно.   Ранее наш портал рассказывал, что российский авторынок в июне занял пятое место в Европе. В лидеры выбился французский авторынок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+