Кабриолет BMW 4 серии почти полностью лишился камуфляжа

Баварский автопроизводитель продолжает испытывать свою будущую новинку. В этот раз фотошпионы подловили новый кабриолет 4 серии почти без маскировки: пленка скрывает лишь корму авто.

Комментировать
Поделиться:
Кабриолет BMW 4 серии почти полностью лишился камуфляжа
Новый кабриолет BMW 4 Series продолжает проходить положенные дорожные тесты, правда, в этот раз автомобиль заметили без тотальной маскировки.

Так, судя по шпионским фото, кабриолет 4 серии G23 получает такую же гигантскую решетку радиатора в виде огромных «ноздрей», которой удивила поклонников марки версия купе. Это, к слову, не единственная визуальная деталь, которая роднит оба авто. Исключение – темный декор.

Новому кабриолету достается мягкая крыша, отличающаяся от жесткого верха модели первого поколения. Благодаря этому автомобиль, по всей видимости, станет легче.


Новый кабриолет BMW 4 Series с минимальной маскировкой
Минимальная маскировка на этом тестовом авто может свидетельствовать о том, что запуск новинки произойдет в самое ближайшее время – счет идет на недели или месяцы.
В плане технического оснащения зарубежные эксперты motor1.com предполагают, что кабриолет BMW 4 Series получит те же агрегаты, что и купе. Это, к примеру, 255-сильный турбированный рядный B48 с турбонаддувом на два литра, сочетающийся с системой заднего привода, и 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с 48-вольтовой мягкой гибридной технологией, выдающий 382 л.с. Такая установка полагается полноприводным автомобилям. 


 
Ранее во время тестов удалось сфотографировать купе BMW 2 Series нового поколения. В кадр попали две версии новинки – для Европы и Америки. 
16 Июля, 2020 г.

В России установлены новые правила продажи «красивых» номеров

О возможности приобрести номера с одинаковыми цифрами и буквами уже было известно ранее. Теперь в закон внесены некоторые поправки, которые в большей степени призваны защитить интересы владельцев «красивых» регистрационных знаков.

Правительство РФ скорректировало правила приобретения и получения красивых номеров. Об этом в среду, 15 июля, сообщила «Российская Газета». Ранее было известно, что законопроект вступит в силу 1 января 2021 года, теперь же срок действия вступит в силу ровно на год позже. Однако помимо даты в нем появились и новые правила. Приобрести «красивые» регистрационные знаки теперь можно будет не только для машин, но и для мотоциклов. Как оказалось, для этого вида транспорта они тоже пользуются большой популярностью. Но самым главным новшеством стала возможность передачи таких номерных знаков по наследству. Ранее, если собственник транспортного средства уходил из жизни, а его ребенок унаследовал авто, то при желании сохранить номер он должен был оплатить госпошлину в полном объеме. А в случае с «красивыми» номерами она очень немаленькая. Теперь же передача регистрационного знака по наследству станет бесплатной. Также такие номера могут быть зарезервированы – в случае, если наследнику менее 16 лет, он не может зарегистрировать авто на себя. В этом случае транспортное средство регистрируется на опекуна, а по достижении наследником возраста 16 лет переходит к нему уже с этими красивыми «регистрационными» знаками. Еще одна поправка касается продажи авто с «красивым» номером. Если собственник хочет сохранить за собой госномер для нового авто, то он должен заплатить пошлину еще раз.     То же самое касается и нового покупателя машины с красивыми номерами – в случае желания оставить этот номер, новый владелец уплачивает за него пошлину в полном объеме. Если же такого желания нет, то номер снова выставляется на торги. Для предотвращения спекуляции покупать «красивые» номера могут только владельцы машин, поэтому выехать на новом авто из салона с такими знаками вряд ли получится. Напомним, что по утвержденным правилам все «красивые» номера для машин были разбиты на различные категории – самые доступные стоят 50 тыс. рублей, а максимальная пошлина составит 600 тыс. рублей. В России установили новые правила по приобретению "красивых" номеров   А тем временем в России могут запретить ремонтировать машины восстановленными запчастями. Такую меру разрабатывают на законодательном уровне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+