Haval презентовал новый логотип бренда
Примечательно, что предыдущий раз Haval менял свой логотип совсем недавно – в начале 2019 года.
Китайский автогигант Haval в очередной раз сменил свой логотип. Изображением нового знака компании в среду, 15 июля, поделился портал «Китайские автомобили». Информация о новом логотипе появилась после официальной презентации кроссовера Haval H6 третьего поколения. Именно этот автомобиль является самым распространенным среди всех моделей бренда. Новая эмблема получит два отличия.
Основное заключается в черном цвете подложки, на которую нанесено название бренда. Ранее она имела темно-серый цвет. Второе – размер логотипа увеличился в размерах. Располагаться он будет на решетке радиатора автомобилей. В Haval уже сообщили, что новый знак будет использоваться на всех новых моделях. Напомним, что предыдущий логотип был представлен совсем недавно – в начале января 2019 года. Для такой процедуры полтора года действительно небольшой срок, так как многие марки не меняют логотипы годами.
Ранее стало известно, что Haval является лидером по продажам среди китайских автомобилей в России за первое полугодие. Бестселлером марки является кроссовер F7.
По теме
Основное заключается в черном цвете подложки, на которую нанесено название бренда. Ранее она имела темно-серый цвет. Второе – размер логотипа увеличился в размерах. Располагаться он будет на решетке радиатора автомобилей. В Haval уже сообщили, что новый знак будет использоваться на всех новых моделях. Напомним, что предыдущий логотип был представлен совсем недавно – в начале января 2019 года. Для такой процедуры полтора года действительно небольшой срок, так как многие марки не меняют логотипы годами.
Однако дизайнеров можно понять – на черном фоне акцент на название марки более яркий, а увеличение размера букв выглядит логично, так как новые машины Haval обладают массивными радиаторными решетками.
Когда новый логотип доберется до моделей, выпускаемых в России, пока неизвестно.Ранее стало известно, что Haval является лидером по продажам среди китайских автомобилей в России за первое полугодие. Бестселлером марки является кроссовер F7.