Появились подробности о новом электромобиле JAC iEV7S для России

Китайский электрокар для нашей страны оснастят несколькими современными опциями. Подробнее о них JAC рассказал на своей официальной странице в Facebook.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о новом электромобиле JAC iEV7S для России
Пост, посвященный электрокару JAC iEV7S, появился в Сети в среду, 15 июля. В нем говорится, что будущая «зеленая» новинка, которую ждут в России, получит ДХО на светодиодах и «противотуманки» с функцией подсветки поворотов.

На бамперах разместятся накладки из некрашеного пластика. Их российские водители оценят, уверены в компании. При оформлении салона электрокара использовали экокожу. Также новинке достался современный бортовой компьютер с тачскрином на восемь дюймов. Заявленное разрешение -  16 млн пикселей.

Из допопций производитель сделал акцент на круиз-контроле, камерах кругового обзора, а также популярном сегодня бесключевом доступе. Управлять отдельными функциями авто можно будет с помощью специального приложения для смартфона. 



Напомним, в длину JAC iEV7S достигает  4 135 мм при колесной базе 2 490 мм. За его работоспособность отвечает 115-сильный электромотор и литиевые аккумуляторы емкостью 40 кВт•ч. До «сотни» электрокар удастся разогнать за 12 секунд, а его запас хода варьируется от 280 до 360 километров (итоговая цифра зависит от выбранной скорости).

Российские продажи JAC iEV7S стартуют в августе 2020-го.


 
Ранее наш портал рассказывал, что JAC сертифицировал в России «убийцу» «ГАЗели». Это микроавтобус под названием JAC Sunray с четырьмя вариантами компоновки салона и одним турбодизелем.

В Китае стартовали продажи электрического седана BYD Han с 5G

Презентация электрокара BYD Han состоялась ещё в начале года, однако лишь сейчас он появился в продаже.

 Электрокар предложат в нескольких вариантах. Стандартно модель оснащается передним электродвигателем (222 л.с. и 330 Нм) и АКБ на 65 кВт/ч с автономностью до 506 км по циклу NEDC. Кроме того, будет доступна вариация, имеющая аккумулятор на 77 кВт/ч (до 605 км).  Самая дорогостоящая – полноприводная вариация, где дополнительно используется задний силовой агрегат (272 л.с. и 350 Нм). Суммарная производительность достигает 494 л.с. (680 Нм). Ёмкость АКБ – 77 кВт/ч. Электромобиль до 100 км/ч может разгоняться всего за 3,9 секунды.  Кроме того, клиенты смогут приобрести Han с гибридным силовым агрегатом, состоящим из турбодвигателя на 2,0 литра (192 л.с. и 320 Нм), электромотора (245 л.с. и 380 Нм) и батареи на 15,2 кВт/ч. © BYD Стоимость новинки колеблется в диапазоне 219,8 – 279,5 тыс. юаней (2,223 – 2,828 млн руб.). © BYD  Помимо этого совсем недавно сообщалось, что электрический кроссовер Fisker Ocean получит платформу Volkswagen. На этой архитектуре построены электрокары Volkswagen ID.3 и ID.4. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+