Range Rover обзавелся новым мотором, подобным агрегату «Ауруса»
Land Rover в среду, 15 июля, пересмотрел моторные гаммы Range Rover и Range Rover Sport, добавив в них новый дизельный мотор объёмом 3,0 литра с мягким гибридом.
Как отмечают в британской компании, новый двигатель должен прийти на замену устаревшему 3-литровому V6 и 4,4-литровому дизелю V8. Новый агрегат уже доступен в Великобритании, в ближайшее время это должно произойти и на российском рынке.
Данный гибридный силовой агрегат предлагается в двух вариантах производительности. Вариация D300 развивает 300 л.с. (650 Нм), а модель D350 – 350 л.с. (700 Нм).
Отмечается, что расход горючего 300-сильного мотора составляет 7,1 литра на 100 км пути, а более производительного D350 – 7,7 литра на 100 км. Электродвигатель и модернизированные каталитические конверторы позволили уменьшить выбросы вредных веществ на 37 г/км.
Однако главное, Range Rover с новым двигателем стал динамичнее и до первой «сотни» ускоряется за 7,4 секунды – 0,5 секунды меньше, чем со старым силовым агрегатом SDV6. Вариация D350 преодолевает 100 км/ч за 6,9 секунды – на 0,3 секунды быстрее, чем с двигателем SDV8.
По теме
Данный гибридный силовой агрегат предлагается в двух вариантах производительности. Вариация D300 развивает 300 л.с. (650 Нм), а модель D350 – 350 л.с. (700 Нм).
Отмечается, что расход горючего 300-сильного мотора составляет 7,1 литра на 100 км пути, а более производительного D350 – 7,7 литра на 100 км. Электродвигатель и модернизированные каталитические конверторы позволили уменьшить выбросы вредных веществ на 37 г/км.
Однако главное, Range Rover с новым двигателем стал динамичнее и до первой «сотни» ускоряется за 7,4 секунды – 0,5 секунды меньше, чем со старым силовым агрегатом SDV6. Вариация D350 преодолевает 100 км/ч за 6,9 секунды – на 0,3 секунды быстрее, чем с двигателем SDV8.
Британский бренд, в частности, установил на авто новый силовой агрегат, который получил улучшенную климатическую систему, способную отфильтровывать из воздуха частицы размером меньше 2,5 микрометра.