В Минпромторге назвали популярнейшие авто льготных программ

В рамках программ льготного автокредитования «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» в течение первой половины 2020 года было выдано свыше 85 000 кредитов, в среду, 15 июля, сообщило агентство «РГ», опираясь на руководителя Минпромторга Дениса Мантурова.

Комментировать
Поделиться:
В Минпромторге назвали популярнейшие авто льготных программ
 Следует подчеркнуть, звание популярнейших завоевали машины брендов Lada, Kia, Hyundai, Renault.

 «На их долю приходится примерно 90% всех транспортных средств, которые были реализованы по программам», – подчеркнул министр.

 Отмечается, в течение десяти месяцев 2019-го «АвтоВАЗ» (Lada) по программам продал 45 600 авто (это примерно 41,6% от суммарного объёма).

 Фирма «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Kia, Hyundai) смогла реализовать 36 600 авто – 33,5% от суммарного объёма, «Рено Россия» (Renault) реализовала 11 400 машин – 10,5% от общего объёма. Помимо этого доля реализованных машин Volkswagen достигла уровня в 7,5%, Nissan - 2,8%, Ford - 1,5%. 

 С начала прошлого месяца программа льготного автокредитования заработала в новом формате, сказал министр. По его словам, отныне программой есть возможность воспользоваться у семей, которые имеют одного и более детей, не достигших совершеннолетнего возраста, и у сотрудников государственных медучреждений. Кроме того, как отметил господин Мантуров, скидка предоставляется и тогда, когда машины старше 6 лет сдаются дилеру в Trade-In.

ct-rides-1225-illinois-autolease-tax-20141222.jpg

Руководитель министерства добавил, что теперь под программу попадают и авто, которые стоят до 1 500 000 руб. (раньше до 1 млн руб.), и электромобили.

1551079789_preimuschestva-i-nedostatki.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что количество выданных автокредитов в России увеличилось по результатам мая нынешнего года.

Какие кроссоверы сегмента SUV C россияне порекомендовали бы друзьям и знакомым?

Для оценки индекса потребительской лояльности (NPS) отечественные аналитики провели онлайн-опрос, участниками которого стали свыше 3 тысяч автовладельцев.

Специалисты «АВТОСТАТа» оценили индекс потребительской лояльности (он же NPS) кроссоверов сегмента SUV C. Аналитики опросили владельцев 15 моделей SUV, относящихся к этому сегменту. При расчетах эксперты руководствовались специальной формулой, в основу которой легли ответы респондентов. У участников исследования спрашивали, порекомендуют ли они свое авто друзьям, знакомым или коллегам.  Оказалось, что лучшим показателем NPS может похвастаться Geely Atlas (49,4%). Обладатель «серебра» - кроссовер Honda CR-V - демонстрирует результат в 35,7%. Третьим становится Volkswagen Tiguan - 31%. Замыкают первую «пятерку» Mazda CX-5 и Toyota RAV-4 – 28,5 и 21,7% соответственно.  Отрицательный индекс NPS продемонстрировали следующие модели: два ниссановских кроссовера - X-Trail (-1%) и Qashqai (-7,2%), Mitsubishi Outlander (-3,6%), Lifan X60 (-16,9%) и Renault Kaptur (-17,2%).   Напомним, ранее наш портал рассказывал, какие версии автомобиля KIA Rio предпочитают россияне. Так, к примеру, из доступного перечня комплектаций наши автомобилисты чаще всего выбирают среднюю. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+