Назвали авто, собственники которых чаще всего задерживают кредитные выплаты

Собственники уже не реализующихся на российском рынке Opel Astra во второй половине нынешнего года чаще остальных задерживали выплаты по автомобильным залогам с процентом просрочки в 24%.

Комментировать
Поделиться:
Назвали авто, собственники которых чаще всего задерживают кредитные выплаты
 Это подтверждает исследование, проведенное сервисом автозаймов CarMoney, результатами которого в понедельник, 13 июля, поделилось агентство «Коммерсантъ».

 Немного реже во время пандемии опаздывали с выплатами собственники Nissan Almera – в этом случае процент просрочки составляет 21%. Дальше следуют владельцы Mazda 6 (19%), Volkswagen Polo (17%) и Hyundai Accent (14%).

 Затем идут собственники Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia и Kia Rio, которые не исполнили обязательства по займам в 13%, 12% и 11% случаев соответственно. Более высокой пунктуальностью отличились те, кто брал деньги под залог Toyota Camry (8%), Renault Logan, Hyundai Solaris (по 7%), Mitsubishi Outlander (6%), Volkswagen Passat (5%) и Mazda 3 (4%).

 Самыми ответственными, как информирует CarMoney, оказались занимавшие деньги под залог Toyota RAV4 – у них за апрель – июнь не было ни одной просрочки.
almera.jpg © Nissan
Nissan Almera
 К тому же совсем недавно отмечалось, что количество выданных автокредитов в РФ увеличилось по результатам июня. Специалисты объясняют рост данного показателя двумя основными факторами. 

Как вам 962-сильный кроссовер Porsche Cayenne Turbo?

На YouTube-канале MotorOli.de появился видеоролик, на котором 962-сильная версия немецкого кроссовера гоняет по автобану - максимальная скорость составила 333 км/ч.

 Обладая мощностью в 550 лошадиных сил, немецкий кроссовер Porsche Cayenne Turbo может разогнаться до 286 км/ч. Это довольно серьезные показали для среднеразмерного кроссовера. Но как всегда, нашлись люди, которым не достаточно всей этой производительности. Ателье HGP решило увеличить динамические характеристики автомобиля и теперь это настоящий суперкар - ну, по крайней мере, с точки зрения ускорения и максимальной скорости. Тюнинг-компания HGP запрашивает за модернизацию около 30 000 евро или 2 404 500 руб.    Под капотом премиального кроссовера находится 4,0-литровый двигатель V8 твин-турбо. Величина крутящего момента теперь составляет внушительные 1250 Нм.     Чтобы проверить, на что же теперь способен премиальный кроссовер, автомобильный блоггер MotorOli.de решил проехать на модернизированном Porsche Cayenne Turbo по немецкому автобану - дороге с неограниченной скоростью. Видеоотчет он опубликовал на своем YouTube-канале. Автомобиль, который весит 2 385 кг, в теории не должен быть таким быстрым, но тем не менее Cayenne Turbo разогнался до 100 км/ч за 3,1 секунды, а скоростную отметку в 200 км/ч он преодолел за 10 секунд, максимальная скорость составила 330 км/ч.  © Ателье HGP   Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche собирается обновить модель Panamera. Фотошпионы заметили на дорогах модификацию Sport Turismo. Автомобиль сфотографировали без камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+