Новый седан KIA K5 встал на конвейер калининградского «Автотора»

В России стартовало серийное производство нового бизнес-седана KIA K5. Новинка станет преемником другого корейского седана - Optima.

Комментировать
Поделиться:
Новый седан KIA K5 встал на конвейер калининградского «Автотора»
Завод «Автотор» в Калининграде приступил к производству новой модели – седана KIA K5. Работы осуществляются методом крупноузловой сборки.

Новинка сменит бизнес-седан «Оптима», ее российские продажи намечены на осень этого года. Такой информацией в среду, 15 июля, делится пресс-служба корейского автопроизводителя. 

KIA K5 следующей генерации прибавил в габаритах: его длина достигает 4 905 мм при колесной базе 2 850 мм, ширина и высота – 1 860 и 1445 мм соответственно. Дизайн новинки демонстрирует фирменную концепцию «Улыбка тигра»: авто получает широкую решетку радиатора, оригинальную оптику на светодиодах и фонари, связанные между собой пунктирной светодиодной полосой.

Если посмотреть на новый седан сбоку, выделяется более спортивный силуэт. Интерьер седана тоже заметно преобразился.
Россиянам марка предложит KIA K5 с двумя бензиновыми моторами и автоматическими КП. Так, для покупки будет доступен седан с двухлитровым 150-сильным двигателем, работающим в тандеме с 6 АКПП, или с новым 2,5-литровым силовым агрегатом, выдающим 194 л.с. и сочетающимся с коробкой-«автомат» на восемь ступней. 

 © Kia-clubs.ru
Салон российской версии KIA K5
 А тем временем стало известно, что Lincoln отказывается от выпуска модели Continental. Седан уступит место высокотехнологичным кроссоверам и электрокарам. 

Volkswagen Tharu в июне стал самым продаваемым кроссовером бренда

Автомобиль стал одним из самых продаваемых на китайском рынке в сегменте кроссоверов.

Немецкий кроссовер Volkswagen Tharu завоевал звание бестселлера марки по итогам июня нынешнего года. В прошлом месяце кросс разошелся тиражом в 17 тыс. экземпляров. Как сообщает портал «Новые автомобили», такой результат позволил ему обойти предыдущих лидеров – модели Tiguan и Tayron, которые были проданы 16 и 15 тыс. раз соответственно. Напомним, что Volkswagen Tharu будет продаваться и на российском рынке, правда под другим названием – Tarek. Автомобиль имеет компактные габариты – 4453х1841х1630 мм, а расстояние между осями составляет 2 680 мм. Моторная гамма состоит из трех турбодвигателей – базовым является 1,2-литровый с отдачей 116 л.с. Также можно приобрести автомобиль с 1,4-литровым мотором с мощностью 150 л.с., а максимальной комплектации полагается 2,0-литровый силовой агрегат, способный выдавать 186 л.с. В тандеме с двигателем работает 6МКПП или фирменный 7-диапазонный робот DSG7. На китайском рынке автомобилю полагается исключительно передний привод, однако для России будут доступны полноприводные модификации. Стартовый ценник на Volkswagen Tharu составляет 169 800 юаней (1,72 млн рублей), а за топовую комплектацию дилеры просят уже 229 800 юаней (2,33 млн рублей). Кроссовер Volkswagen Tharu стал бестселлером бренда в июне Салон Volkswagen Tharu   А тем временем Volkswagen Polo стал самым дорогим в обслуживании среди бюджетных авто. Для сравнения принималась стоимость обслуживания за первые 5 лет или 100 тыс. км пробега.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+