Volkswagen Tharu в июне стал самым продаваемым кроссовером бренда
Автомобиль стал одним из самых продаваемых на китайском рынке в сегменте кроссоверов.
Немецкий кроссовер Volkswagen Tharu завоевал звание бестселлера марки по итогам июня нынешнего года. В прошлом месяце кросс разошелся тиражом в 17 тыс. экземпляров. Как сообщает портал «Новые автомобили», такой результат позволил ему обойти предыдущих лидеров – модели Tiguan и Tayron, которые были проданы 16 и 15 тыс. раз соответственно. Напомним, что Volkswagen Tharu будет продаваться и на российском рынке, правда под другим названием – Tarek.
Автомобиль имеет компактные габариты – 4453х1841х1630 мм, а расстояние между осями составляет 2 680 мм. Моторная гамма состоит из трех турбодвигателей – базовым является 1,2-литровый с отдачей 116 л.с. Также можно приобрести автомобиль с 1,4-литровым мотором с мощностью 150 л.с., а максимальной комплектации полагается 2,0-литровый силовой агрегат, способный выдавать 186 л.с.
В тандеме с двигателем работает 6МКПП или фирменный 7-диапазонный робот DSG7. На китайском рынке автомобилю полагается исключительно передний привод, однако для России будут доступны полноприводные модификации.
А тем временем Volkswagen Polo стал самым дорогим в обслуживании среди бюджетных авто. Для сравнения принималась стоимость обслуживания за первые 5 лет или 100 тыс. км пробега.
По теме
Автомобиль имеет компактные габариты – 4453х1841х1630 мм, а расстояние между осями составляет 2 680 мм. Моторная гамма состоит из трех турбодвигателей – базовым является 1,2-литровый с отдачей 116 л.с. Также можно приобрести автомобиль с 1,4-литровым мотором с мощностью 150 л.с., а максимальной комплектации полагается 2,0-литровый силовой агрегат, способный выдавать 186 л.с.
В тандеме с двигателем работает 6МКПП или фирменный 7-диапазонный робот DSG7. На китайском рынке автомобилю полагается исключительно передний привод, однако для России будут доступны полноприводные модификации.
Стартовый ценник на Volkswagen Tharu составляет 169 800 юаней (1,72 млн рублей), а за топовую комплектацию дилеры просят уже 229 800 юаней (2,33 млн рублей).
А тем временем Volkswagen Polo стал самым дорогим в обслуживании среди бюджетных авто. Для сравнения принималась стоимость обслуживания за первые 5 лет или 100 тыс. км пробега.