Масса новинки составляет целых 25 тонн. Кроме кабины предпоследнего варианта, «4-осник» обзавёлся дизельным двигателем увеличенной производительности: 420 л.с. вместо 350. Данный агрегат Ecotorq объёмом 12,7 литра достаточно современный: он обладает умным компрессором и генератором, который отключается в случае необходимости, и многим другим. Межсервисный интервал составляет 120 000 км.
Стандартно вместе с этим мотором функционирует МКПП ZF, при этом опционально доступна и автоматическая трансмиссия ZF TraXon.
Новый Cargo можно считать российским: сборку шасси осуществляют на предприятии «Автотор» в Калининграде, а 22-кубовый кузов сделан на соседнем заводе Grunwald. Он имеет сворачиваемый тент и систему обогрева выхлопными газами. Четырёхосник Ford можно приобрести по цене от 8,8 млн руб.
Great Wall показал новые турбодвигатель и 9-ступенчатый «робот»
Great Wall во вторник, 14 июля, представил новый турбодвигатель почти собственной разработки.
Мотор 4N20 обладает рабочим объёмом 2,0 литра, диаметром цилиндра 82 мм, ходом поршня 94,6 мм и межцилиндровым расстоянием 91 мм. Силовой агрегат отвечает экостандарту China 6, в целом повторяющему Euro 6.
Производительность стандартного варианта двигателя составляет 204 л.с. (320 Нм), а форсированной версии – 245 л.с. (385 Нм). Наряду с силовой установкой представлена новая преселективная 9-диапазонная роботизированная трансмиссия, имеющая два мокрых сцепления. О ней сведений практически нет, в концерне только отмечают, что данная трансмиссия на 36% компактнее и на 2% эффективнее актуальной 7-ступенчатой. А ещё она может использоваться вместе с гибридными силовыми установками.
Новыми мотором и «роботом» должны оснастить авто уже в нынешнем году. По всей видимости, речь идёт о будущих кроссах Haval H5 и H6 новых генераций.
Кроме того, ранее отмечалось, что кросс-купе от Great Wall и тюнеров Brabus начнут продавать этим летом. О стоимости тюнингованного кросса пока нет сведений.