Бюджетный электрокроссовер от Renault/Dacia показали на патентных изображениях
Недорогую электрическую новинку «дочка» Renault собирается вывести на европейский рынок. В начале марта Dacia в ходе онлайн-презентации представила концептуальную версию будущего электрокара Spring. Теперь очередь дошла и до патентных изображений серийного авто.
В Сети появились патентные изображения бюджетного электрокара под названием Spring, который марка Dacia готовит для Европы.
До этой модели компания поставляла европейцам машины с современными моторами TCe от Renault, бензиновыми двигателями, способными работать на сжиженном газе, и гибриды. О полностью электрических установках речи не шло. Однако с выходом новинки все изменится.
Внешне новый электрокросс от Renault/Dacia для Европы во многом походит на серийный электрический хэтчбек Renault Twingo Z.E.
Если сравнивать концептуальное авто с кроссовером на патентных рисунках, то серийный Spring получает чуть более простой дизайн. Так, к примеру, проще стала конструкция оптики, а бамперы убавили в габаритах. Также на серийной версии нет зарядного порта на правой передней панели. Возможно, этот разъем «переехал» на новое место: как вариант – за передний логотип.
Напомним, концепт-кар Dacia Spring мог похвастаться запасом хода в 200 километров, а его длина немного не доходила до 3,75 метра. Официальных данных о технических характеристиках новинки пока нет. На рынок электрокроссовер может выйти уже в 2021-ом. А вот презентовать серийный электрокар марка может до конца 2020-го.
А тем временем «АвтоВАЗ» запатентовал новый мультируль для автомобилей LADA. Один из вариантов достанется более простым комплектациям, второй - более продвинутый с расширенным функционалом.
По теме
До этой модели компания поставляла европейцам машины с современными моторами TCe от Renault, бензиновыми двигателями, способными работать на сжиженном газе, и гибриды. О полностью электрических установках речи не шло. Однако с выходом новинки все изменится.
Внешне новый электрокросс от Renault/Dacia для Европы во многом походит на серийный электрический хэтчбек Renault Twingo Z.E.
Если сравнивать концептуальное авто с кроссовером на патентных рисунках, то серийный Spring получает чуть более простой дизайн. Так, к примеру, проще стала конструкция оптики, а бамперы убавили в габаритах. Также на серийной версии нет зарядного порта на правой передней панели. Возможно, этот разъем «переехал» на новое место: как вариант – за передний логотип.
Напомним, концепт-кар Dacia Spring мог похвастаться запасом хода в 200 километров, а его длина немного не доходила до 3,75 метра. Официальных данных о технических характеристиках новинки пока нет. На рынок электрокроссовер может выйти уже в 2021-ом. А вот презентовать серийный электрокар марка может до конца 2020-го.
А тем временем «АвтоВАЗ» запатентовал новый мультируль для автомобилей LADA. Один из вариантов достанется более простым комплектациям, второй - более продвинутый с расширенным функционалом.