Dacia начала предлагать битопливные версии своих моделей

Dacia стала первой автомобильной маркой, предлагающей битопливные вариации своих моделей с завода.

Комментировать
Поделиться:
Dacia начала предлагать битопливные версии своих моделей
 В Великобритании уже доступны для заказа битопливные Dacia Duster, Sandero и Logan с приставкой TCe 100 Bi-Fuel в названии. Они оснащаются 1,0-литровым турбированным 2-топливным мотором, который может работать как на сниженном газе, так и на бензине.

  Как сообщает во вторник, 16 июня, Carsweek, опираясь на пресс-центр бренда, данный агрегат обеспечивает «отличный крутящий момент», пока машины находится в режиме использования сжиженного газа, который можно переключить с помощью круглой кнопки, расположенной под вентиляционными отверстиями со стороны водителя.

 В Dacia называют преимуществом собственных битопливных автомобилей возможность переключения на другой вид топлива во время движения. При комбинированном использовании машины могут проехать без дозаправки до 998 км. Как отмечает компания, передвигаясь на сниженном газе, выбросы вредных веществ на Duster TCe 100 Bi-Fuel уменьшаются до 11%, а на Sandero – до 9%.

dacia-bi-fuel-range-uk-2.jpg © Dacia
 По словам представителей марки, собственники битопливных автомобилей Dacia могут сэкономить до 594 фунтов стерлингов (52 тыс. руб.) на заправке в год. Кроме того, на битопливные модели распространяется та же гарантия, что и на бензиновые версии.
dacia-bi-fuel-range-uk-5.jpg © Dacia
В Dacia отмечают, что несмотря на появления установки для сжиженного газа, объём багажника остался прежним. Стоимость моделей Dacia TCe 100 Bi-Fuel начинается от 9145 фунтов стерлингов.

 Кроме того, новый Dacia Dokker показали на шпионских фото. Скорее всего, презентация автомобиля состоится не раньше следующего года.

Новая Hyundai Creta выйдет в России в следующем году

Корпорация Hyundai намерена вывести на российский рынок кросс Creta второй генерации летом будущего года.

 Такое заявление во время интервью агентству «За рулём» было сделано управляющим директором «Хендэ Мотор СНГ» Алексеем Калицевым.   В настоящее время новая Creta доступна лишь в Индии и КНР (под наименованием ix25) – там она появилась в феврале этого и октябре 2019 года соответственно. В РФ, по словам Калицева, станет доступна «своя» вариация кросса, которая будет иметь отличия от индийской и китайской модификаций.  Тем не менее, на обоих рынках «вторая» Creta обзавелась «дутыми» формами, каскадной решёткой радиатора, «многоярусным» головным светом в стилистике топового кросса Palisade и новыми светодиодными задними фонарями.   Салон же, в свою очередь, сильно преобразился: стоит отметить появление абсолютно новой архитектуры передней панели, полуцифровой «приборки» и информационно-развлекательной системы с большим сенсорным экраном. © Hyundai Сведений о линейке двигателей и характеристиках российской Creta второй генерации в данный момент нет – новую модель ещё предстоит сертифицировать. Актуальный кросс предлагается в РФ с двумя бензиновыми атмосферными двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра, вместе с которыми функционируют 6-скоростная МКПП либо АКПП.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+