В России рассказали, как ездить на машине во время жары

Московский департамент здравоохранения во вторник, 14 июля, опубликовал рекомендации, в которых водителей авто без кондиционера призывают отказаться от поездок в связи с жарой.

Комментировать
Поделиться:
В России рассказали, как ездить на машине во время жары
 В организации автомобилистам посоветовали при отсутствии в авто такой опции пользоваться общественным транспортом.

 «Передвигаться на машине в жару без системы кондиционирования довольно опасно, особенно при плотном трафике, когда движение останавливается из-за заторов. Лучше в этом случае пользоваться общественным транспортом либо услугами такси», – рассказал порталу «Москва» Андрей Тяжельников, являющийся внештатным специалистом департамента здравоохранения Москвы.

 Как отметил медик, игнорирование данных советов может стать причиной теплового удара. По его словам, если автомобилист почувствовал себя плохо за рулём, нужно сразу остановить машину, выйти из неё, а затем сделать охлаждающий компресс.

 Медик отметил, что ни при каких обстоятельствах в жару нельзя оставлять в салоне авто детей и домашних питомцев, поскольку возможно повышение температуры внутри до 40 – 60 градусов.

voditelzhara.jpg

При этом Тяжельников не рекомендует сильно охлаждать салон авто. Он отметил, что из-за резких перепадов температур водитель и пассажиры могут простудиться. По заявлениям врача, в салоне должна поддерживаться температура воздуха 21 – 22 градуса.

importance-of-road-safety.jpeg

 Кроме того, ранее назвали ТОП-6 опасных «глупостей», которых следует избегать автомобилистам, поскольку они могут привести к ДТП на дорогах либо повреждению машины.

Почти половина водителей в РФ отвлекается от дороги в ходе движения

Практически половина российских водителей отвлекается от дороги при движении. В то же время 70% из них с уверенностью заявляют о полном контроле ситуации. Такими сведениями во вторник, 14 июля, поделился ТАСС, опираясь на Госавтоинспекцию МВД РФ.

 В числе основных причин, по которым отвлекаются от вождения, 59% опрошенных автомобилистов упомянули общение с пассажирами, 45% – поиски необходимой радиостанции, 19% – телефонные разговоры либо переписки.   Но потенциальную опасность такого поведения понимают не все. Только две трети водителей признали опасность разговоров по телефону, примерно четверть – беседы с пассажирами. 76% респондентов сказали, что не станут отвечать на звонки, если только наблюдается плохая видимость либо большая интенсивность движения. Другие заявили, что возьмут телефон даже в подобных ситуациях. По словам 36% опрошенных, при использовании гарнитуры hands free исчезает проблема с вниманием в ходе управления транспортом.  Как подчеркнули в Госавтоинспекции, водители, именно отвлекаясь от управления авто, чаще всего попадают в ДТП. В большинстве случаев автомобилисты не осознают всю опасность, которую несут внешние раздражители. Проведённое исследование соответствует этому утверждению. По сведениям ВОЗ, лишь переговоры по телефоны при управлении машиной увеличивают риск аварий в 4 раза, вне зависимости от применения hands free. А телефонная переписка повышает риск в 20 раз.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Ford продемонстрировал технологию автономного вождения Active Drive Assist. Новую систему модели компании должны получить уже в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+