Премиум-седан на основе Mazda6 стал производительнее и быстрее донора
Обновлённый премиальный седан Hongqi H5 прибавил в производительности, динамичности и стал экономичнее донора – нынешней Mazda6.
Китайские специалисты добавили модели «младший» турбодвигатель объёмом 1,5 литра, электрифицировали и повысили производительность «турбочетвёрки» 1.8, а ещё поработали над внешностью и салоном модели.
Hongqi H5, в основе которого лежит переднеприводное шасси текущей Mazda6, подвергся модернизации спустя три года после дебюта. Внешний вид остался прежним, при этом можно обратить внимание на некоторое изменение радиаторной решётки.
Зато моторная гамма была пересмотрена: усовершенствованный бензиновый турбодвигатель 1.8 теперь функционирует вместе со стартер-генератором на 48 вольт, в итоге производительность повысилась со 187 до 197 л.с. (с 250 до 320 Нм). Трансмиссия не изменилась – 6-ступенчатая АКПП.
По теме
Hongqi H5, в основе которого лежит переднеприводное шасси текущей Mazda6, подвергся модернизации спустя три года после дебюта. Внешний вид остался прежним, при этом можно обратить внимание на некоторое изменение радиаторной решётки.
Зато моторная гамма была пересмотрена: усовершенствованный бензиновый турбодвигатель 1.8 теперь функционирует вместе со стартер-генератором на 48 вольт, в итоге производительность повысилась со 187 до 197 л.с. (с 250 до 320 Нм). Трансмиссия не изменилась – 6-ступенчатая АКПП.
После обновления Hongqi H5 с двигателем 1.8 стоит 162,8 тыс. юаней (1,65 млн руб.), за флагманскую вариацию придётся отдать 190,8 тыс. юаней (1,93 млн руб.).