Китайские специалисты добавили модели «младший» турбодвигатель объёмом 1,5 литра, электрифицировали и повысили производительность «турбочетвёрки» 1.8, а ещё поработали над внешностью и салоном модели.
Hongqi H5, в основе которого лежит переднеприводное шасси текущей Mazda6, подвергся модернизации спустя три года после дебюта. Внешний вид остался прежним, при этом можно обратить внимание на некоторое изменение радиаторной решётки.
Зато моторная гамма была пересмотрена: усовершенствованный бензиновый турбодвигатель 1.8 теперь функционирует вместе со стартер-генератором на 48 вольт, в итоге производительность повысилась со 187 до 197 л.с. (с 250 до 320 Нм). Трансмиссия не изменилась – 6-ступенчатая АКПП.
После обновления Hongqi H5 с двигателем 1.8 стоит 162,8 тыс. юаней (1,65 млн руб.), за флагманскую вариацию придётся отдать 190,8 тыс. юаней (1,93 млн руб.).
Льготный перевод автомобилей на газ могут расширить на всю Россию
На данный момент участие в льготной программе подтвердили 27 регионов нашей страны. Стартует ее действие 20 июля.
Уже через неделю, 20 июля, в России начнется действие льготной программы по переводу автомобилей с бензинового на газовое оборудование. Участие в ней принимают 27 субъектов РФ. Заместитель главы Минэнерго Антон Инюцын в беседе с корреспондентами «Российской Газеты» рассказал, что уже в скором времени все регионы России могут присоединиться к льготному переводу машин на ГБО.
Экономические расчеты уже сделаны – изначально программа должна была действовать до 2024 года, а ее бюджет составлял 4,2 млрд рублей. В случае расширения географии, необходимо будет еще порядка 15 млрд рублей в год, то есть суммарно 60 млрд рублей до 2024 года. Напомним, что по решению Правительства субсидии от государства будут увеличены с 30% до 60%, а еще 30% обязуется взять на себя «Газпром» в рамках развития своей дочерней организации «Газпром газомоторное топливо».
Таким образом, владельцам автомобилей придется заплатить всего 10% от необходимой для перевода на газовое топливо суммы.
Правительство России ведет программу поддержки по переводу транспорта на метан с 2013 года. Напомним, что сейчас средняя цена кубометра метана в России составляет 17 рублей.
А тем временем в России начала работать первая водородная АЗС. Находится она в Московской области и способна заправлять до 6 машин в сутки.