В Китае объяснили любовь россиян к бренду Lada
В КНР проанализировали отношение россиян к бренду Lada, изучив развитие этой истории с советского периода.
Невзирая на то, что с развалом СССР в РФ привезли иномарки, и в целом количество автомобилей повысилось, отечественный бренд оставался достаточно популярным: «В 21 веке Lada остаётся популярнейшей маркой легковушек в РФ», – цитирует в воскресенье, 12 июля, ПолитРоссия фрагменты статьи агентства Sohu.
Как подчёркивается, хотя в России довольно много авто Hyundai, Kia, Volkswagen, Toyota и Nissan, в городах все ещё широко распространены машины Lada, в частности, модель 2105, выпуск которой уже прекратился. Китайским журналистам стало известно и то, что при разработке дебютных авто российские инженеры использовали технологии Fiat, а сейчас авто выпускаются в партнёрстве с Renault Group.
Высокую популярность китайские специалисты объясняют, в первую очередь, стоимостью данных автомобилей. Учитывая это, можно сделать вывод, что иностранные автопроизводители пока не могут предложить достойный вариант за аналогичные деньги. Lada является дешёвым авто, которое не имеет конкурентов и пользуется высокой популярностью в маленьких городах, где людям требуется доступный и неприхотливый транспорт, отмечает агентство.
© Lada ВАЗ-2105
Помимо этого совсем недавно стало известно, какие комплектации LADA Granta предпочитают россияне. Отметим, что в России модель представлена в пяти разных типах кузова.