Внешность рестайлингового Audi SQ5 раскрыли до дебюта

В интернете в воскресенье, 12 июля, появились шпионские снимки, на которых запечатлён рестайлинговый Audi SQ5.

Комментировать
Поделиться:
Внешность рестайлингового Audi SQ5 раскрыли до дебюта
 Новинка не сильно будет отличаться от простых Q5 с пакетом S-Line, за исключением хромированного декора и имитации выпускной системы. На предсерийном концепте SQ5 нового поколения можно заметить отсутствие фирменных тормозных суппортов и шильдиков, поэтому SQ5 выдаёт наличие серебристых накладок на наружных зеркалах и переднем бампере, а ещё хромированного фальшьвыхлопа. Возможно, что серийную версию SQ5 оснастят новыми колёсными дисками и решёткой радиатора.

 Кроме того, новинка обзаведётся другим обвесом, иным головным светом и модернизированным информационно-развлекательным комплексом. Что касается подкапотного пространства, то здесь изменений не ожидается. Так, кроссы для Азии, РФ и США по-прежнему будут оборудованы бензиновым 3,0-литровым турбодвигателем отдачей 354 л.с. На европейском авторынке модель предложат с умеренно-гибридным силовым агрегатом на базе турбированного дизеля на 3,0 литра мощностью 347 л.с. Вместе с обоими агрегатами будут функционировать 8-диапазонная автоматическая трансмиссия и полноприводная система quattro.

 Рестайлинговый Audi SQ5 дебютирует до конца года, но до премьеры спортивного варианта, скорее всего, состоится презентация купеобразного Q5 Sportback.

 К тому же совсем недавно отмечалось, что спортивный автомобиль Audi R8 с задним приводом возвращается в США. Модель предложат американцам в кузовах купе и кабриолет.

Lada Vesta Sport укомплектуют турбодвигателем

Принимая во внимание, что своего турбодвигателя у «АвтоВАЗа» нет, один из собственников LADA Vesta Sport сделает его самостоятельно.

 В результате должен получиться спортивный седан, который будет иметь форсированный силовой агрегат мощностью 210 – 220 л.с., информирует в воскресенье, 12 июля, «Лада.Онлайн».  Как отметил автор грядущего проекта, турбированным будет рядный двигатель спортивной Vesta – ВАЗ-21179-77 отдачей 145 л.с. (184 Нм). После модернизации мотор станет развивать 210 – 220 л.с. (260 – 270 Нм).  Модернизировать машину (а, точнее, мотор) будут по заводским «лекалам»: со скрытой установкой турбины, аккуратным подкапотным пространством и незначительным «бустом», который не скажутся на надёжности и ресурсе двигателя. © Лада.Онлайн Сроки воплощения проекта в жизнь не раскрываются. © Лада.Онлайн  Помимо этого совсем недавно рассказали, какие автомобили из семейства LADA Vesta россияне покупают чаще всего. Отмечается, что особой популярностью пользуются модели в кузове универсал. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+