Инфраструктура для электрических машин развивается довольно быстрыми темпами. Одним из мировых лидеров в этом плане является Германия. Ведущие немецкие автопроизводители славятся своими разработками в области электрических машин. Однако на немецком авторынке продаются электрические авто из других стран. При этом некоторые пользуются большой популярностью. Одной из таких моделей является компактный французский автомобиль Renault Zoe.
По итогам первых шести месяцев 2020 года эту машину купили 7 066 жителей Германии, что превышает прошлогодний уровень продаж сразу на 27%. Таким образом, эта модель стала лидером среди электрокаров на немецком авторынке. Запас хода такого автомобиля составляет 390 километров без дополнительной подзарядки. Главными преимуществами такого авто называют компактные размеры, привлекательный дизайн и современные технологии. В последнее время Renault берет серьезный курс на электрификацию своих автомобилей.
В ближайшем будущем стартует производство машин Captur Plug-in-Hybrid, Megane Plug-in-Hybrid и Clio Hybrid.
Россияне смогут арендовать газовое оборудование для авто
Такая практика уже доступна. Благодаря ее использованию можно будет оценить спрос и интерес к газовому виду топлива.
Россияне смогут брать в аренду газовое оборудование для своих машин. Об этом стало известно в воскресенье, 12 июля. Изучением рынка занялись лизинговые компании. Известно, что одна из таких фирм в Санкт-Петербурге уже заключила более 100 договоров с таксомоторными компаниями. Руководитель центра «Контрол лизинг» Мария Черникова рассказала, что по итогам 2020 года планируется поставка 7 тыс. газовых комплектов для легковых машин, а для грузовиков и автобусов эта цифра составит около 1 тыс. единиц.
В качестве топлива газовое оборудование использует метан и пропан. Для пропана стоимость комплекта примерно в 3 раза дороже, однако оно имеет ряд преимуществ. В случае использования ГБО автовладельцы смогут значительно сэкономить на топливе по сравнению с бензином и дизелем. Окупаемость использования газового оборудования зависит от пробега.
Для среднестатистического водителя срок составит несколько лет, а вот для служб такси, каршеринга и городского транспорта он может сократиться до полугода.
Ранее стало известно, что государство планирует увеличить субсидии для россиян при переводе автомобилей на ГБО. Дополнительное финансовое бремя возьмет на себя «Газпром».