Разработчик Aurus рассказал об обновлении авто и секретных проектах
Авторы YouTube-канала Rosmould_Rosplast организовали онлайн-вебинар, который назывался «История создания дизайна Проекта «Кортеж». В онлайн-трансляции принимал участие специальный гость Юрий Черненко, являющийся директором Центра Стиля московского института ФГУП «НАМИ».
Как в воскресенье, 12 июля, стало известно порталу CarsWeek, на вебинаре коснулись темы создания дизайна, в чём его отличие от остальных знаменитых мировых производителей и как развивается дизайн проекта в данный момент.
«НАМИ» приступил к разработке Aurus в рамках проекта «ЕМП» в конце 2012 года. В итоге создали унифицированную архитектуру и линейку представительских авто класса F на её базе. В полном составе семейство будет состоять из седана, лимузина, минивэна Arsenal, внедорожника Komendant, кабриолета, мотоцикла и вертолёта. Вполне возможно, что в дальнейшем появится и купе.
Отмечалось, что после «ЕМП-1» «НАМИ» разработают более демократичную платформу «ЕМП-2», для машин класса Е и D (гибридных и электрических).
На вопрос корреспондента «РГ», создаются ли авто Aurus ниже классом с иным дизайном, господин Черненко ответил следующее:
«В других классах нет. Я не имею права сказать, что в настоящее время разрабатывается. Скажем так, в работе находятся различные проекты, не только имеющие отношение к «Кортежу».
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российский автопроизводитель УАЗ откладывает дебют «Русского Прадо» из-за Aurus. Сообщается, что у компании сейчас просто нет свободных ресурсов.
По теме
«НАМИ» приступил к разработке Aurus в рамках проекта «ЕМП» в конце 2012 года. В итоге создали унифицированную архитектуру и линейку представительских авто класса F на её базе. В полном составе семейство будет состоять из седана, лимузина, минивэна Arsenal, внедорожника Komendant, кабриолета, мотоцикла и вертолёта. Вполне возможно, что в дальнейшем появится и купе.
Отмечалось, что после «ЕМП-1» «НАМИ» разработают более демократичную платформу «ЕМП-2», для машин класса Е и D (гибридных и электрических).
На вопрос корреспондента «РГ», создаются ли авто Aurus ниже классом с иным дизайном, господин Черненко ответил следующее:
«В других классах нет. Я не имею права сказать, что в настоящее время разрабатывается. Скажем так, в работе находятся различные проекты, не только имеющие отношение к «Кортежу».
Aurus начнут серийно выпускать в начале следующего года на автопредприятии Sollers в Елабуге. Поставки товарных экземпляров стартуют в марте того же года.