Разработчик Aurus рассказал об обновлении авто и секретных проектах

Авторы YouTube-канала Rosmould_Rosplast организовали онлайн-вебинар, который назывался «История создания дизайна Проекта «Кортеж». В онлайн-трансляции принимал участие специальный гость Юрий Черненко, являющийся директором Центра Стиля московского института ФГУП «НАМИ».

Комментировать
Поделиться:
Разработчик Aurus рассказал об обновлении авто и секретных проектах
 Как в воскресенье, 12 июля, стало известно порталу CarsWeek, на вебинаре коснулись темы создания дизайна, в чём его отличие от остальных знаменитых мировых производителей и как развивается дизайн проекта в данный момент.

 «НАМИ» приступил к разработке Aurus в рамках проекта «ЕМП» в конце 2012 года. В итоге создали унифицированную архитектуру и линейку представительских авто класса F на её базе. В полном составе семейство будет состоять из седана, лимузина, минивэна Arsenal, внедорожника Komendant, кабриолета, мотоцикла и вертолёта. Вполне возможно, что в дальнейшем появится и купе.

 Отмечалось, что после «ЕМП-1» «НАМИ» разработают более демократичную платформу «ЕМП-2», для машин класса Е и D (гибридных и электрических).

 На вопрос корреспондента «РГ», создаются ли авто Aurus ниже классом с иным дизайном, господин Черненко ответил следующее:

 «В других классах нет. Я не имею права сказать, что в настоящее время разрабатывается. Скажем так, в работе находятся различные проекты, не только имеющие отношение к «Кортежу».

5b8cf75dadf65.jpeg © Aurus
«Нужно осознавать, что с момента идеи до момента выхода авто дизайнеры продолжают трудиться. Внесение дизайнерских изменений происходит даже тогда, когда машина уже поступила в продажу», – подытожил Юрий Черненко.
Aurus-Senat-2-1024x640.jpg © Aurus
 Aurus начнут серийно выпускать в начале следующего года на автопредприятии Sollers в Елабуге. Поставки товарных экземпляров стартуют в марте того же года.

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российский автопроизводитель УАЗ откладывает дебют «Русского Прадо» из-за Aurus. Сообщается, что у компании сейчас просто нет свободных ресурсов.

Какие комплектации LADA Granta предпочитают россияне

На российском рынке автомобиль представлен в пяти различных типах кузова. Наибольшей популярностью пользуются седаны.

Отечественный автомобиль LADA Granta уже второй год подряд является самым продаваемым автомобилем на российском рынке. Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» проанализировали, какие модификации этого автомобиля пользуются наибольшей популярностью у жителей России. Среди всех типов кузова абсолютным лидером является седан, на долю которого приходится 52% от всех продаж модели. Вторую позицию с показателем 33% занимает стильный лифтбек, а замыкает тройку лидеров практичный универсал (13%). Четвертая строчка достается кросс-версии с результатом 7%, а наименее популярным является кузов хэтчбек, на долю которого пришлось всего 2%. Если говорить о силовой установке, то 69% покупателей предпочитают базовый 1,6-литровый двигатель с мощностью 87 л.с. А вот на долю 16-клапанных моторов с мощностью 98 и 106 л.с. приходится всего 31% от продаж. Подавляющее количество покупателей предпочитают механическую коробку передач – на ее долю приходится 92% от всех проданных машин, а доля автоматической трансмиссии АМТ или Jatco составляет всего 8%. Самой популярной комплектацией является Comfort с результатом 37%, совсем немного от нее отстает версия Classic – на такой модификации свой выбор остановили 35% покупателей.   Третья позиция достается версии Standart с результатом 11%. За ней расположилась «богатая» комплектация Luxe – 10%. На версии #CLUB свой выбор остановили всего 6% покупателей.   Ранее мы рассказывали, какие автомобили семейства LADA Vesta предпочитают жители России. В последнее время очень популярными стали машины в кузове универсал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+