Porsche повысил рублевые цены на автомобили 718 Boxster и Cayman

По отношению к предыдущим прайсам стоимость выросла на 1,1-1,9% в зависимости от модели и комплектации.

Комментировать
Поделиться:
Porsche повысил рублевые цены на автомобили 718 Boxster и Cayman
Специалисты портала «Цена Авто» в ходе мониторинга цен на новые автомобили в России зафиксировали рост стоимости двух моделей Porsche. Речь идет о родстере 718 Boxster и купе 718 Cayman. Они прибавили в стоимости 70 000 – 92 000 рублей в зависимости от комплектации. Таким образом, относительный рост цен составил 1,1-1,9%.

Цены на родстер Porsche 718 Boxster выросли на 79 000 – 92 000 рублей. Теперь самую доступную версию такого авто можно приобрести за 4 330 000 рублей – в качестве силовой установки в этой модификации используется мотор с отдачей 300 л.с. За максимальную комплектацию GTS 4.0 с 400-силным мотором дилеры просят уже 6 030 000 рублей. Купе Porsche 718 Cayman подорожало на 70 000 – 83 000 рублей. За версию с двигателем, выдающим 300 л.с., и механической коробкой передач дилеры просят 4 250 000 рублей.

Максимальная версия GT4, обладающая мощным мотором на 420 л.с. обойдется в 6 970 000 рублей.
Напомним, что за первые 6 месяцев нынешнего года объем продаж автомобилей Porsche в России составил 2 338 новых авто, что на 11% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.



  Ранее стало известно, что новый Porsche 911 Turbo получил ОТТС в России. Отдача силовой установки такого автомобиля достигает 581 л.с.

Rimac рассказал о возможностях искусственного интеллекта в гиперкаре C_Two

По словам разработчиков электрического Rimac C_Two, благодаря искусственному інтелекту, гиперкар сможет самостоятельно анализировать текущую ситуацию на дороге и помогать водителям в управлении их новым авто.    

 Rimac предлагает удивительный способ общения водителей со своими автомобилями. Нет, мы не говорим о голосовых командах или различных цифровых помощниках, мы говорим о совершенно другом способе взаимодействия. Разработанный подразделением Rimac, которое занимается автономным вождением, «система Driver Coach - это, по сути, искусственный интеллект, который анализирует огромное количество данных, чтобы максимально повысить производительность автомобиля на трассе и подстроить его под каждого конкретного водитея".  Стоит напомнить, что Rimac C_Two может похвастать невероятной мощностью в 1887 лошадиных сил, а на разгон до 100 км/ч машина будет тратить менее 2 секунд. Как говорят представители бренда, гиперкар "в неопытных руках" может стать очень опасной игрушкой. По словам Саши Вразича, директора команды Rimac, которая занимается разработкой автопилота «То, что мы создаем, - это система, в которой искусственный интеллект играет ключевую роль в обучении водителя тому, как работать на гоночных трассах при максимальной производительности транспортного средства. Не все наши клиенты являются профессиональными водителями, но мы хотим, чтобы они действительно получали удовольствие от машины и при этом это была действительно безопасная езда».  Система использует суперкомпьютер для анализа и хранения шести терабайт данных, собираемых каждый час с девяти бортовых камер, системы LIDAR, еще одного радара и 12 ультразвуковых датчиков. Специально разработанные алгоритмы будут обрабатывать полученные данные, чтобы в итоге подобрать для водителя наиболее динамичный и подходящий именно ему режим вождения.   Кроме того, система способна реагировать на другие транспортные средства и объекты в режиме реального времени, в отличие от автомобилей с автономным GPS-точками, которые запрограммированы в нем изначально. «Конечно, мы использовали профессиональных водителей, чтобы помочь нам сделать работу искусственного интеллекта максимально идеально», - говорит нам Саша. В конце он добавил, что новая система будет в обязательном порядке устанавливаться на все гиперкары Rimac C_Two. © Rimac © Rimac   Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac Scalatan или невероятный электрический гиперкар на 3000 л.с. В интернете появилось изображение концепт-кара Rimac Scalatan, который может появится лишь в 2080 году. Машина получит полностью электрический мотор мощностью в невероятные 3000 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+