Новости в мире / 12 Июля, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Rimac рассказал о возможностях искусственного интеллекта в гиперкаре C_Two


По словам разработчиков электрического Rimac C_Two, благодаря искусственному інтелекту, гиперкар сможет самостоятельно анализировать текущую ситуацию на дороге и помогать водителям в управлении их новым авто.

 Rimac предлагает удивительный способ общения водителей со своими автомобилями. Нет, мы не говорим о голосовых командах или различных цифровых помощниках, мы говорим о совершенно другом способе взаимодействия. Разработанный подразделением Rimac, которое занимается автономным вождением, «система Driver Coach - это, по сути, искусственный интеллект, который анализирует огромное количество данных, чтобы максимально повысить производительность автомобиля на трассе и подстроить его под каждого конкретного водитея". 



По теме





Стоит напомнить, что Rimac C_Two может похвастать невероятной мощностью в 1887 лошадиных сил, а на разгон до 100 км/ч машина будет тратить менее 2 секунд. Как говорят представители бренда, гиперкар "в неопытных руках" может стать очень опасной игрушкой. По словам Саши Вразича, директора команды Rimac, которая занимается разработкой автопилота «То, что мы создаем, - это система, в которой искусственный интеллект играет ключевую роль в обучении водителя тому, как работать на гоночных трассах при максимальной производительности транспортного средства. Не все наши клиенты являются профессиональными водителями, но мы хотим, чтобы они действительно получали удовольствие от машины и при этом это была действительно безопасная езда».

 Система использует суперкомпьютер для анализа и хранения шести терабайт данных, собираемых каждый час с девяти бортовых камер, системы LIDAR, еще одного радара и 12 ультразвуковых датчиков.

Специально разработанные алгоритмы будут обрабатывать полученные данные, чтобы в итоге подобрать для водителя наиболее динамичный и подходящий именно ему режим вождения. 

 Кроме того, система способна реагировать на другие транспортные средства и объекты в режиме реального времени, в отличие от автомобилей с автономным GPS-точками, которые запрограммированы в нем изначально. «Конечно, мы использовали профессиональных водителей, чтобы помочь нам сделать работу искусственного интеллекта максимально идеально», - говорит нам Саша. В конце он добавил, что новая система будет в обязательном порядке устанавливаться на все гиперкары Rimac C_Two.


© Rimac

© Rimac
  Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac Scalatan или невероятный электрический гиперкар на 3000 л.с. В интернете появилось изображение концепт-кара Rimac Scalatan, который может появится лишь в 2080 году. Машина получит полностью электрический мотор мощностью в невероятные 3000 л.с.