Rimac рассказал о возможностях искусственного интеллекта в гиперкаре C_Two

По словам разработчиков электрического Rimac C_Two, благодаря искусственному інтелекту, гиперкар сможет самостоятельно анализировать текущую ситуацию на дороге и помогать водителям в управлении их новым авто.

Комментировать
Поделиться:
Rimac рассказал о возможностях искусственного интеллекта в гиперкаре C_Two
 Rimac предлагает удивительный способ общения водителей со своими автомобилями. Нет, мы не говорим о голосовых командах или различных цифровых помощниках, мы говорим о совершенно другом способе взаимодействия. Разработанный подразделением Rimac, которое занимается автономным вождением, «система Driver Coach - это, по сути, искусственный интеллект, который анализирует огромное количество данных, чтобы максимально повысить производительность автомобиля на трассе и подстроить его под каждого конкретного водитея". 


Стоит напомнить, что Rimac C_Two может похвастать невероятной мощностью в 1887 лошадиных сил, а на разгон до 100 км/ч машина будет тратить менее 2 секунд. Как говорят представители бренда, гиперкар "в неопытных руках" может стать очень опасной игрушкой. По словам Саши Вразича, директора команды Rimac, которая занимается разработкой автопилота «То, что мы создаем, - это система, в которой искусственный интеллект играет ключевую роль в обучении водителя тому, как работать на гоночных трассах при максимальной производительности транспортного средства. Не все наши клиенты являются профессиональными водителями, но мы хотим, чтобы они действительно получали удовольствие от машины и при этом это была действительно безопасная езда».

 Система использует суперкомпьютер для анализа и хранения шести терабайт данных, собираемых каждый час с девяти бортовых камер, системы LIDAR, еще одного радара и 12 ультразвуковых датчиков.

Специально разработанные алгоритмы будут обрабатывать полученные данные, чтобы в итоге подобрать для водителя наиболее динамичный и подходящий именно ему режим вождения. 

 Кроме того, система способна реагировать на другие транспортные средства и объекты в режиме реального времени, в отличие от автомобилей с автономным GPS-точками, которые запрограммированы в нем изначально. «Конечно, мы использовали профессиональных водителей, чтобы помочь нам сделать работу искусственного интеллекта максимально идеально», - говорит нам Саша. В конце он добавил, что новая система будет в обязательном порядке устанавливаться на все гиперкары Rimac C_Two.


© Rimac

© Rimac
  Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac Scalatan или невероятный электрический гиперкар на 3000 л.с. В интернете появилось изображение концепт-кара Rimac Scalatan, который может появится лишь в 2080 году. Машина получит полностью электрический мотор мощностью в невероятные 3000 л.с.

Кроссовер Geely Icon обзавелся новой модификацией

При этом новая версия получит не только технические новшества, но и некоторые изменения в экстерьере.

Китайский автогигант Geely подготовил для своего нового кроссоера Icon еще одну модификацию. Как сообщает портал «Новые автомобили», новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку. При этом внешность такого автомобиля также изменится. Снимками новинки в воскресенье, 12 июля, поделилось авторитетное издание Autohome. В глаза сразу бросается модернизированная решетка радиатора, новая оптика, а также иное исполнение задней части авто.  Напомним, что в основе Geely Icon лежит платформа BMA от Volvo. Автомобиль получился довольно компактным – его габариты составляют 4350х1810х1615 мм. Расстояние между осями достигает 2 640 мм, что обеспечивает достаточное пространство в салоне. Подробности о новом двигателя уже известны – суммарная мощность мотора достигает 258 л.с., базируется он на 1,5-литровом двигателе с отдачей 177 л.с. Дополнительную мощность ему обеспечивают электромотор и батарея с емкостью 10,7 кВтч. Производитель заявляет, что на одной электротяге такой автомобиль сможет преодолеть 50 км пути. Отметим, что Geely Icon обладает богатым техническим оснащением – в его арсенале есть система автоматического торможения, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также возможность полуавтономного управления в пределах одной полосы движения. Стоимость Geely Icon PHEV на данный момент неизвестна. За вариант с 1,5-литровым мотором в Китае просят 115 800 – 128 800 юаней (от 1,2 до 1,3 млн рублей). © Autohome Кроссовер Geely Icon получил версию с подзаряжаемым гибридом © Autohome Geely Icon © Autohome Салон Geely Icon   Ранее стало известно, что продажи автомобилей Geely в России выросли на 117% по итогам июня. Новым бестселлером марки стал кроссовер Coolray.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+