Межсервисный интервал у новых «КамАЗов» составит 150 тыс. км
В ходе демонстрации нового мотора Р6 от «КамАЗа» большинство удивилось, что межсервисный интервал, который предписал производитель, равен 150 000 км.
Как отметили в субботу, 11 июля, на предприятии, инновационные инженерные решения, которые использовались при разработке мотора, позволили продлить пробег межсервисного интервала до 150 тыс. км.
Мотор обладает смазочной системой повышенного объёма, у системы вентиляции есть особый маслоулавливающий фильтр, а для изготовления цилиндро-поршневой группы использовали новые материалы.
В силовой агрегат заливаются лишь современные моторные масла и охлаждающие жидкости. Помимо этого мотор получил новую бортовую диагностику, используя которую, система управления ведёт контроль и в случае необходимости вносит корректировки в функционирование всех систем мотора.
По теме
Мотор обладает смазочной системой повышенного объёма, у системы вентиляции есть особый маслоулавливающий фильтр, а для изготовления цилиндро-поршневой группы использовали новые материалы.
В силовой агрегат заливаются лишь современные моторные масла и охлаждающие жидкости. Помимо этого мотор получил новую бортовую диагностику, используя которую, система управления ведёт контроль и в случае необходимости вносит корректировки в функционирование всех систем мотора.