Концерн FCA отзывает 1 млн машин Chrysler и Dodge

Первые проблемы были зафиксированы еще в 2013 году. Теперь на устранение неисправностей потребуется значительное время.

Комментировать
Поделиться:
Концерн FCA отзывает 1 млн машин Chrysler и Dodge
Концерн FCA объявил о начале отзывной кампании на 1 млн автомобилей Dodge и Chrysler. Об этом стало известно в субботу, 11 июля. Проблемы кроются в креплении подушек безопасности. Правда сама суть проблемы несколько отличается от того, что мы видели с подушками безопасности Takata. В случае с концерном FCA речь идет о дефекте, который влияет на крышку подушки, что может привести к ее самопроизвольному раскрытию.

Речь идет только о подушках безопасности на рулевом колесе. Однако еще большей проблемой является не ложное раскрытие подушек безопасности, а зажимы, которые из-за ослабления крепления могут выстрелить в салон. В FCA заявили, что уже официально подтверждено 14 случаев, которые привели к травмам. Почти 90% всех отзываемых автомобилей приходится на долю американского авторынка – речь идет о 925 239 машинах Dodge Nitro, выпущенных в период с 2007 по 2011 годы, а также модели Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan, которые сошли с конвейера в 2008-2010 гг.

Еще 188 249 авто попадают под отзыв в Канаде, а 24 тыс. авто отправятся на ремонт в Мексике.  
Всех водителей просят дождаться уведомлений о необходимом ремонте и не заниматься устранением проблемы самостоятельно.



  Ранее стало известно об отзыве 530 машин BMW в России. Из-за возникшего дефекта может ухудшиться управляемость автомобиля.

В сети рассказали о предке «полуторки»

Ульяновский автозавод в субботу, 11 июля, вспомнил о предке «полуторки» – УАЗ-2365.

В 1999 году специалисты УАЗ вели активную работу над рестайлинговой линейкой коммерческого транспорта – именно тогда появились УАЗ-3165 «Симба», УАЗ-3160 «Симбир», затем эволюционировавший в «Патриота», и эта версия.  Данное авто обладало капотной компоновкой вместо привычной вагонной. Честно говоря, споров и обсуждений насчёт этого было немало. Но, в любом случае, пришли к выводу: невзирая на более компактные размеры «вагонников», плюсов у капотной компоновки куда больше.   Что касается салона, то между водителем и пассажиром пропал кожух моторного отсека, следовательно, появляется место для ещё одного пассажира.   Ходовую, в свою очередь, позаимствовали от 3160/62, лишь увеличили колёсную базу и расширили колею. Для удобства маневрирования модель оснастили поворотными кулаками открытого типа, увеличили угол поворота передних колёс с 27 до 36 градусов. Рулевое колесо с гидроусилителем, впереди располагается пружинная подвеска с амортизаторами, дисковые тормоза, а сзади – рессоры и «барабаны». Грузоподъёмность составляет одна тонна.   К тому же совсем недавно в интернете рассказали о брутальном броневике «Коналю-330» от УАЗа. Напомним, что такой автомобиль появился в начале 1990-х годов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+